Особенно заметна проблема при маневрировании на небольших скоростях, в частности при парковке.
Масштабную сервисную кампанию развернет в ближайшее время концерн Daimler AG. В группе особого риска оказались десятки тысяч выпущенных им машин — 85 078 в США, 22 355 в Великобритании. Цифры по России пока не приводятся. Причина отзыва — проблемы с соединительным патрубком насоса, входящего в состав гидроусилителя руля.
Осмотру планируется подвергнуть автомобили Mercedes С-класса 2010 модельного года (индекс 204) и кроссоверы GLK (индекс X204). Кроме того, в сервисные центры будут приглашены владельцы седанов и универсалов Е-класса (индекс 212), а также купе и кабриолетов Mercedes E-класса (индекс 207) 2010–2011 модельного года.
В российском офисе Daimler AG нам сообщили, что сервисная кампания коснется машин, выпущенных в период с мая 2009 по сентябрь 2010 года.
У некоторых экземпляров из-за утечки жидкости гидроусилителя тяжелеет руль, и водителю становится труднее управлять машиной, что повышает риск аварии. Специалисты технических центров Мерседеса проверят герметичность системы на всех подозрительных автомобилях и при необходимости бесплатно исправят неполадку, заменив патрубок.