Для «ешки» доступны два комплекта бамперов от Брабуса. Передние — со сплиттером и другими боковыми воздухозаборниками — увеличивают прижимную силу и придают автомобилю более динамичный внешний вид.
Ателье из Боттропа, отмечающее в этом году 40-летие, представило пакеты доработок для седана Mercedes E-класса (W213). Список аксессуаров Brabus, как водится, сделал безграничным: хром, алюминий, кожа и алькантара любой расцветки, диски... Достаточно сказать, что подсветка логотипа фирмы бывает 64 цветов. Но нам интереснее не украшения, а техническая сторона дела. Так, машинам с пневмоподвеской можно будет заказать более жесткие пружины, уменьшающие клиренс примерно на 30 мм.
На корме устанавливаются диффузор с тремя ребрами, сплиттер на крышку багажника и две пары сдвоенных выхлопных патрубков. Доступны несколько вариантов колесных дисков диаметром от 18 до 21 дюйма, шины Continental, Pirelli или Yokohama: 255/30 ZR21 спереди и 295/25 ZR21 сзади.
Младшая версия Е 200 (184 л.с., 300 Н·м) с кит-комплектом выдает 225 л.с., 330 Н·м. Дизельная Е 220 d прибавила 27 сил и 50 ньютон-метров, получилось 222 л.с., 450 Н·м. Модификация E 350 d после установки вспомогательного блока управления мотором, которая занимает около часа, способна развивать на 51 «лошадь» и 100 Н·м больше, итого — 309 л.с., 720 Н·м. Это делает ее на 0,2 с быстрее в разгоне до сотни (5,7). Цены еще не названы.