Решётка радиатора с пятнадцатью вертикальными планками (AMG Panamericana), впервые появившаяся на гоночном AMG GT3, а потом на дорожном AMG GT R, после рестайлинга положена всем модификациям AMG GT (на фото — GT S).
Спорткар Mercedes-AMG GT пережил обновление, которое немного затронуло внешность, но главное — технику. Как мы и предсказывали, после появления родстера Mercedes-AMG GT C аналогичное исполнение добавлено и в линейку закрытого кузова GT, а вдобавок создано юбилейное (по случаю пятидесятилетия отделения AMG) издание Mercedes-AMG GT C Edition 50. Эта модификация основана на хэчте с приставкой С (машину так и тянет назвать купе, хотя сзади открывается дверца со стеклом). Все новации фирма представила на автосалоне в Детройте.
Для кузова Edition 50 предусмотрен выбор всего из двух цветов: Designo Graphite Grey Magno и Designo Cashmere White Magno. Сюда добавлены акценты цвета черный хром (сплиттер, колеса, вентиляционные прорези, диффузор, ряд иных деталей).
При рестайлинге оказались пересмотрены уровни отдачи моторов на всех вариациях модели. Теперь и Mercedes-AMG GT, и AMG GT Roadster — это 476 л.с. и 630 Н·м (раньше «битурбовосьмерка» 4.0 на начальном закрытом AMG GT развивала 462 л.с. и 600 Н·м). Паспортный разгон до сотни остался на уровне 4,0 с. Купе GT S тоже стало производительнее: теперь тут 522 л.с. и 670 Н·м вместо прежних 510 л.с. и 650 Н·м (ускорение 0−100 сохранилось — 3,8 с).
В салоне Edition 50 — сочетание черного, серого и серебристо-жемчужного цветов, плюс пакет AMG Interior Night package и тиснение GT Edition 50 на подголовниках.
Далее идет пара Mercedes-AMG GT C и GT C Roadster с одинаковой отдачей в 557 л.с. и 680 Н·м, которая позволяет обеим машинам набирать первую сотню за 3,7 с (изюминка этих двух моделей — полноуправляемое шасси, заимствованное у «эрки»). Наконец, Mercedes-AMG GT R выдает на гора прежние 585 л.с. и 700 Н·м, ускоряясь с нуля до сотни за 3,6 с и развивая максималку в 318 км/ч.
Корму обычных GT (тут снова представлена версия S) дизайнеры трогать не стали.
Еще есть новшества. Активные аэродинамические панели и жалюзи под моторным отсеком перекочевали с топового спорткара AMG GT R на все версии AMG GT, изменилось положение масляного радиатора и увеличены боковые воздухозаборники. Расширен список дополнительного оборудования. Так, появился внешний дизайнерский пакет AMG Exterior Chrome, а набор деталей салона AMG Interior Night стал доступен для всех версий AMG GT, как и спортивный пакет Dynamic Plus. Полноуправляемое шасси, стандартное для вариаций C и R, в виде опции теперь можно заказать и на AMG GT S. На всех версиях автомобиля стал доступен набор внешних элементов (сплиттер, диффузор, боковые юбки, корпуса зеркал) из углепластика (пакет AMG Exterior Carbon Fibre).