Машине доступны такие приятные дополнения, как 1450-ваттная аудиосистема Burmester с 23 динамиками и пневмоподвеска Air Body Control.
Модель Mercedes-Benz E-класса в кузове купе многократно попадалась на дорогах с минимумом маскировочных наклеек. И все же сканы из фирменной брошюры, выложенные в Сеть бельгийским изданием AutoTijd, принесли немало любопытных сведений о модели с заводским кодом C 238. В частности, решен вопрос о третьем боковом окошке (как у предшественника) — оно есть.
Попавшие в Сеть снимки показывают версии Avantgarde и AMG Line (со спортивными бамперами и «алмазной» решеткой радиатора).
Из брошюры следует, что по меньшей мере на момент рыночного запуска покупателям купе будут доступны варианты E 220 d (2.0, 194 л.с., 400 Н·м), E 200 (2.0, 184 л.с., 300 Н·м), E 300 (2.0, 245 л.с., 370 Н·м) и E 400 4Matic (V6 3.0, 333 л.с., 480 Н·м). Однако, по неофициальным данным, после того, как на S-классе появится трехлитровая рядная «турбошестерка» с двумя компрессорами, электрическим и обычным турбонаддувом, ее адаптируют и к «ешке», разве что с иными настройками (на «эске» должно быть 408 л.с. и 500 Н·м). Тогда получится «подогретое» купе Mercedes-Benz E50 (и не исключено, такой же седан), последняя ступень перед AMG-версией.
Интерьер купе очень близок к салону седана, и все же тут иные дефлекторы вентиляции, кресла, оформление дверей.
Все упомянутые двигатели сочетаются с девятиступенчатым «автоматом». Самая проворная на данный момент версия, E 400 4Matic, набирает первую сотню за 5,3 с — на 0,1 с медленнее, чем такой же современный седан Е-класса, а еще это на 0,1 с медленнее, чем прошлое купе E 400 с задним приводом и семидиапазонным «автоматом».
Сама компания на минувших выходных выложила видеотизер. Пожалуй, главное в нем — крупное изображение фонаря типа «Звездная пыль». Внешние его контуры, кстати, как и предсказывалось, напоминают, но не повторяют рисунок оптики младшего и старшего купе марки.
В зависимости от модификации купе оказалось на 25−55 кг тяжелее седана с теми же моторами и трансмиссиями. По сравнению с предком-купе разница в массе невелика. Дизельный двухлитровый вариант вообще весит один в один, как прошлый 2.1 (1735 кг), а вот Е 200 даже «потолстел» на 40 кг (1655). Сказалась разница в «автоматах» и, возможно, в оснащении. Все подробности будут раскрыты через пару дней: онлайн-премьера машины намечена на 14 декабря. А на публике купе покажется в январе следующего года на автошоу в Детройте.