Это не первый случай, когда тестовые Мерседесы удачно ломаются как раз вблизи места, где дежурит дружественный нам фотограф, а испытатели дают возможность посмотреть внутрь.
Замаскированный рестайлинговый S-класс мы уже не раз видели на дорогах. Однако пара новых образцов (в том числе «заряженный» S 63), остановившаяся на обочине шоссе, позволила рассмотреть новые детали интерьера. Среди них главная находка — большой тачпад на центральном тоннеле. Он должен предоставить машине новые возможности по управлению мультимедийной системой.
Крупный тачпад занял место круглого контроллера. А настройки шасси теперь будут меняться качающейся клавишей вместо обычных кнопок.
Руль закрыт, но тут поменяется расположение и число кнопок. На подлокотнике — логотип Майбаха, хотя тестовый образец им не является. Два монитора на приборной панели визуально слились в одно целое (на прежней версии по центру стояла мощная перемычка). Не исключено, что правый окажется еще и сенсорным.
Поскольку «эска» должна подтянуться по некоторым пунктам к более новому Е-классу, старший седан получит экраны с большим разрешением, чем сейчас, и руль с тачпадами на спицах (там же — несколько качающихся клавиш). Еще появится система управления жестами.
Фонари издали напоминают прежние, но все же скорректированы. Как и передняя оптика, кстати. Там появятся новые адаптивные фары с двойными дугами дневных ходовых огней, которые заодно возьмут на себя роль указателей поворота.
По технике новации прогнозируемые. Во всяком случае в моторной гамме появятся новые модульные двигатели, в частности рядные трехлитровые «шестерки» (бензиновая на 408 л.с. и дизельная на 313 л.с.). Все детали будут раскрыты только весной 2017 года: обновленный седан мы ждем в марте на Женевском автошоу.