Премьера машины на публике, скорее всего, состоится в сентябре 2017 года во Франкфурте.
Новый Mercedes G-класса появится на рынке к концу следующего года или в начале 2018-го. Закамуфлированный прототип, снятый издали, мы уже видели. Новые четкие кадры позволяют рассмотреть чуть больше деталей. Впрочем, понятно, что издали отличить новую машину от старой в любом случае будет сложно, хотя автомобиль, по некоторым данным, и подрастет в ширину (сейчас 1867 мм).
Машина с индексом W464 подражает предшественнику даже в мелочах оформления. Впрочем, финальный вариант еще может несколько измениться, скажем, за счет оптики.
На модели мы ожидаем новые рядные «шестерки» 3.0 (бензиновую на 408 л.с. и дизельную на 313 л.с.). Вариант Mercedes-AMG G 63 будет оборудован четырехлитровой «битурбовосьмеркой». Причем по последней мерседесовской моде у нее должно быть предусмотрено два варианта форсировки (например, на 571 и 612 сил, как на горячей «ешке»). Версия G 65, вероятно, сохранит мотор V12 6.0, разве что его еще сильнее форсируют.
Новый G-класс получит кучу помощников водителя и новые системы безопасности. Тут можно будет даже встретить некий вариант автопилота. А независимая передняя подвеска улучшит управляемость.
Мы уже говорили, что внедорожник, сохранив раму, станет легче за счет новых моторов и широкого применения алюминия. Появились неофициальные сведения о величине этой экономии — от 200 до 400 кг. Сейчас самый легкий G-класс обладает снаряженной массой 2555 кг (как ни странно, это G 63 с «восьмеркой» 5.5), а самый упитанный вариант — G 500 4x4² (3021 кг). Оставаясь узнаваемой внешне, модель окажется лучше во всем. Стартовая цена при этом едва ли станет ниже, скорее, наоборот. Напомним, в Германии «Гелик» стоит от 90 636 евро за 245-сильную трехлитровую версию G 350 d и от 79 968 евро за утилитарный вариант Professional с таким же двигателем.