Напомним, прошлое купе Е-класса было не совсем «Е», так как основывалось на платформе от C-класса W204. Теперь «тележка» у «цешки» и «ешки» общая (MRA), пусть и со своими тонкостями в настройках подвесок.
Сильно закамуфлированный Mercedes-Benz E-Class Coupe мы видели на тестах еще в декабре. Понятно было, что в значительной степени машина будет похожа на седан Mercedes-Benz E-класса, и все же интриговала задняя часть. Теперь на новых кадрах можно рассмотреть почти все детали автомобиля — пленки на нем минимум (премьера, вероятно, состоится в начале следующего года).
По силуэту купе Е-класса оказалось ближе к купе С-класса, нежели к «эске». Но за счет большей длины и сильнее понижающейся крыши, «ешка» смотрится элегантнее. Над головами задних пассажиров «цешки» крыша более выпуклая.
Фонари по форме лишь напоминают заднюю оптику купе С и S-класса, но обводы чуть другие, и тут они, пожалуй, сильнее вытянуты к центру машины.
Моторная гамма двухдверки должна повторять ассортимент двигателей седана (к слову, в 2017-м на Мерседесы вернутся рядные «шестерки»). На вершине, понятно, вариант Mercedes-AMG Е 63. Четырехдверка с таким обозначением уже почти готова. На «горячей» модели ожидается четырехлитровая «битурбовосьмерка» с 571 л.с. (750 Н·м) или 612 л.с. (850 Н·м). (По аналогии с AMG GT у купе Е 63 будут модификации, отличные по мощности.) Напомним также, что в гамме «ешки», кроме седана, уже есть универсал и приподнятый универсал All-Terrain, а еще мы ждем выхода кабриолета, но он поспеет последним из всех собратьев.