К выставке в Женеве (март) компания не успеет довести С-класс до финального вида. Более вероятна премьера во Франкфурте в сентябре. Будет ли показан универсал одновременно с седаном или «сарай» придержат, например, до января 2018-го, — неясно.
Модель Mercedes-Benz C-класса ждет рестайлинга. Закамуфлированный седан мелькал на дорогах еще прошлой весной (не все измененные детали на нем были установлены), потом появлялся в начале 2017-го. И вот теперь на тестах где-то на севере Европы четырехдверная легковушка впервые отснята на пару с универсалом. А еще фотошпионам удалось сделать несколько снимков салона.
Одно из важных приобретений С-класса: новая крупная сенсорная панель на тоннеле. Аналогичную (только с глянцевой поверхностью) мы видели на рестайлинговом S-классе.
Спицы нового руля перенасыщены кнопками и рычажками. Появились тут и маленькие тачпады, как на «ешке». (Кстати, на этом экземпляре на тоннеле — старые сенсорная панель и круглый контроллер мультимедийной системы.)
В замеченных экземплярах приборки были аналоговыми. По неофициальным данным, полностью цифровую немцы тоже предложат как опцию. Тут нужно догонять семейство Audi A4. Если посмотреть на Е-класс, можно предсказать прогресс по части электроники: открытие машины смартфоном с интерфейсом NFC, улучшенное автоматическое торможение, помощник активного маневрирования, автопилот Drive Pilot и другие новации.
Без корректировки оптики дело не обойдется, но пока ее не заметно. По мере продолжения тестов на машинах появятся и новые фонари, и измененные бамперы.
В технической части все вполне ожидаемо: корректировки в отдаче двигателей и настройках подвески, замена старого дизеля 2.1 на двухлитровый из нового модульного семейства и дальнейшее распространение по модельному ряду девятиступенчатого «автомата» 9G-Tronic (он на «цешках» уже присутствует, но с некоторыми моторами по-прежнему идет семиступенчатый).