Внимание! Перед определением неисправности подвески или рулевого управления проверьте давление в шинах, отсутствие подторможивания колес и, что на автомобиле установлены одинаковые шины.
Автомобиль уводит в одну сторону
- Неисправна шина.
- Сильный износ элементов подвески или рулевого управления.
- Неправильно отрегулированы углы установки передних колес.
- Повреждение при аварии элемента рулевого управления и подвески.
Биение и вибрация колеса
- Не отбалансированы передние колеса. При этом вибрация чувствуется на рулевом колесе.
- Не сбалансированы задние колеса. При этом вибрация передается на весь автомобиль.
- Повреждение или деформация колес.
- Повреждение или деформирование шины.
- Износ шаровых шарниров, втулок или элементов рулевого управления или передней подвески.
- Ослаблены болты крепления колес.
При торможении и на поворотах появляется громкий скрип
- Неисправны амортизаторы.
- Повреждена или просела пружина подвески или неисправны элементы подвески.
- Повреждение стабилизатора поперечной устойчивости или элементов его крепления.
Автомобиль уводит в разные стороны
- Неправильно отрегулированы углы установки передних колес.
- Износ шаровых шарниров, втулок или элементов рулевого управления или передней подвески.
- Не отбалансированы колеса.
- Повреждение шин.
- Ослабли болты крепления колес.
- Неисправны амортизаторы.
Тугое рулевое управление
- Заклинен шаровой шарнир рулевого управления или шаровой шарнир подвески.
- Повреждение или неправильная регулировка натяжения вспомогательного приводного ремня на моделях с усилителем рулевого управления.
- Неправильно отрегулированы углы установки передних колес.
- Повреждены рулевая тяга или рулевая передача.
Люфт в рулевом управлении
- Изношена резиновая муфта промежуточного вала рулевой колонки.
- Изношены шаровые шарниры рулевых тяг.
- Изношена рулевая передача.
- Изношены шаровые шарниры втулки и элементы рулевого управления или подвески.
Уменьшена эффективность усилителя рулевого управления
- Повреждение или неправильная регулировка натяжения вспомогательного приводного ремня на моделях с усилителем рулевого управления.
- Низкий уровень жидкости в усилителе рулевого управления.
- Забиты шланги в гидравлической системе усилителя рулевого управления.
- Неисправен насос усилителя рулевого управления.
- Неисправна рулевая передача.
Сильный износ шин
Сильный износ по краям протектора шины
- Низкое давление в шинах. При этом шины изнашиваются с двух сторон одинаково.
- Неправильно отрегулированы развал или угол продольного наклона оси поворота колеса. При этом изнашивается шина только с одной стороны.
- Изношены шаровые шарниры втулки и элементы рулевого управления или подвески.
- Повреждение при аварии элемента рулевого управления и подвески.
Разлохмачивание боковой поверхности протектора
- Неправильно отрегулировано схождение колес.
Износ в центре протектора
- Давление в шинах выше нормы.
Неравномерный износ шин
- Не отбалансированы колеса.
- Изношены амортизаторы.
- Повреждена шина.