
Автоматическая система кондиционирования воздуха работает только при работающем двигателе.
1 – Ручка установки температуры
2 – Кнопки управления:





3 – Кнопки управления потоками воздуха:



4 – Кнопка рециркуляции воздуха
5 – Ручка регулировки потока воздуха, подаваемого через сопла
6 – Сопла
7 – Ручка регулировки величины потока воздуха, подаваемого через боковые сопла
8 – Боковое сопло
Управление отоплением, охлаждением и распределением потоков воздуха в салоне автомобиля производится автоматически.
Направление и величину потока воздуха, подаваемого через центральное и боковые сопла можно регулировать. При работе автоматической системы кондиционирования воздуха полностью закройте боковые окна и люк. Боковые и центральное сопла 6 и 8 не закрывайте полностью.
При включении наружного освещения подсвечиваются символы кнопок управления. При нажатии кнопки символ подсвечивается ярче.

Поворотом ручек регулировки температуры установите желаемую температуру в салоне автомобиле. Рекомендуется устанавливать температуру 22°C.
Если температура воздуха не регулируется, значит, в системе имеется неисправность и необходимо установить ручки регулировки температуры в положение MIN или MAX.
MIN – обогрев выключен
MAX – обогрев включен
Для устранения неисправности необходимо обратиться на станцию технического обслуживания Mercedes-Benz.

При нажатии на нижнюю часть кнопки включается система циркуляции воздуха и на кнопке загорается контрольная лампочка.
Если в салон автомобиля проникает неприятный запах, выключите кнопку циркуляции воздуха.
При высокой температуре наружного воздуха автоматическая система кондициони рования включает режим циркуляции, и воздух в салоне быстрее охлаждается.
Система циркуляции воздуха автоматичес ки выключается через 30 минут, если температура наружного воздуха выше 7°C и через 5 минут, если температура наружного воздуха ниже 7°C.
Система циркуляции воздуха не может быть включена при нажатии кнопок замораживания 24 или выключено 28.




В зависимости от температуры наружного воздуха, воздух, подаваемый в салон автомобиля, подогревается или охлаждается.
Охлажденный воздух подается только через центральные и боковые сопла 6 и 8.
Подогретый воздух подается главным образом в нижнюю часть салона автомобиля.
Подогретый воздух также периодически подается через сопла 6.
Продолжительность подачи воздуха к стеклам автомобиля исключает их запотевание.
При низкой температуре наружного воздуха в салон автомобиля воздух начинает подаваться только после прогрева охлаждающей жидкости.




Экономичный режим соответствует нормальному режиму работы, но при этом не происходит охлаждение (экономия топлива).



Этот режим используется, если ветровое стекло запотело изнутри или покрыто инеем. Система может работать как в нормальном


Подогретый воздух подается к ветровому стеклу, в нижнюю часть салона автомобиля и к боковым стеклам.
Периодическая подача подогретого воздуха также осуществляется из центральных сопел 6.
Охлажденный воздух подается из всех сопел.





При нажатии кнопки
