Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W123 (1976-1985) W124 (1984-1995) W210 (1996-2002)
  • Главная
  • E-класс
  • W124 (1984-1995)
  • Общая информация
  • Органы управления

Независимая система отопления

0


Независимая система отопления может работать вместе с системой отопления автомобиля независимо от работы двигателя.

Независимая система отопления используется для обогрева салона автомобиля перед или во время движения, а также в случае, когда основная система отопления автомобиля работает недостаточно эффективно, а также для размораживания стекол и подогрева охлаждающей жидкости двигателя.

При запуске двигателя при очень низких температурах наружного воздуха независимая система отопления может включаться немедленно или в заранее заданное время.

1 – Контрольный светодиод желтого цвета загорается при включении режима предварительного выбора.

2 – Контрольный светодиод зеленого цвета включается при работе системы отопления независимого действия.

3 – Дисплей для отображения текущего времени, а также для отображения недели и времени включения системы отопления независимого действия.

Время включения независимой системы отопления – первое включение.

Время включения независимой системы отопления – второе включение.

Время суток и день недели.

Немедленное включение системы отопления независимого действия.

Установка текущего времени дня недели и времени включения системы отопления (назад).

Перестановка текущего времени дня недели и времени включения системы отопления (вперед).

Действия перед включением системы отопления



Распределитель потока воздуха не устанавливайте в положение .

Рычаг регулировки потока воздуха установите в положение 1. При включении более высокого режима салон автомобиля прогреется значительно лучше, однако и нагрузка на аккумулятор также увеличится.


Ручками регулировки температуры задайте требуемую температуру в салоне автомобиля. Обычно температура в салоне автомобиля устанавливается автоматически на температуру 22°C.

Если на автомобиле установлена автоматическая система вентиляции, то необходимо нажать одну из кнопок этой системы (желательно кнопку ).

Установка времени



Нажмите и удерживайте нажатой кнопку , при этом на дисплее высветится время.

Для корректировки времени одновременно нажмите кнопку и или .

При кратковременном нажатии на кнопки корректировка времени осуществляется с шагом 1 минута.


Установка времени и дня включения системы отопления



Можно запрограммировать одно или два включения системы отопления в требуемое время.

Нажмите кнопку 1 или 2, при этом загорится желтый контрольный светодиод. На дисплее высветится номер программы и в течение 20 секунд высветится время, на которое назначено включение системы отопления. При высвечивании на дисплее времени включения его можно откорректировать, нажимая кнопку или .

Программирование системы отопления



Нажмите кнопку 1 или 2, при этом загорится желтый контрольный светодиод 1. На дисплее высветится время, при наступлении которого включится независимая система отопления. После программирования системы отопления загорятся два контрольных светодиода, 1 желтый и 2 зеленый.

Отрезок времени до программируемого включения независимой системы отопления составляет не более 60 минут.

Выключение программируемого отопления



При горящем зеленом контрольном светодиоде нажмите кнопку , зеленый светодиод погаснет и загорится желтый контрольный светодиод 1. Нажмите кнопку программирования, номер которой должен совпадать с номером программы на дисплее.

При этом погаснет желтый светодиод. Через 60 минут независимая система отопления автоматически выключится.


Быстрое включение системы отопления



Нажмите кнопку , при этом загорится зеленый контрольный светодиод. Независимая система отопления включится через 30 секунд.

Указания



При выключенном двигателе для уменьшения использования энергии аккумулятора рекомендуется включать независимую систему отопления минимальное требуемое время и не рекомендуется включать систему несколько раз подряд.

При работе независимой системы отопления и ключе в замке зажигания в положении 0 или 1, или вообще извлеченном из замка зажигания, вентилятор включается только по достижении определенной температуры охлаждающей жидкости.

После отсоединения клемм аккумулятора на дисплее начинает мигать текущее время. В этом случае необходимо установить текущее время и запрограммировать независимую систему отопления.

Если при включении независимой системы отопления выключается зеленый контрольный светодиод, и на дисплее появляется символ Р, значит, в системе отопления имеется неисправность. В этом случае включите независимую систему отопления еще раз. При повторном выключении зеленого контрольного светодиода необходимо обратиться на станцию технического обслуживания Mercedes-Benz для диагностики и ремонта системы отопления.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
E-класс W124 / Органы управления
Следующие ▶

Примеры регулировки температуры и распределения потока воздуха
Отопление и вентиляция
Контрольные лампочки
Комбинация приборов
Органы управления и контрольные приборы
Система кондиционирования воздуха
Автоматическая система кондиционирования воздуха
Ключи от автомобиля
Закрывание и блокировка замков двери
Блокировка замка задней двери от детей
Ручная регулировка положения переднего сидения
Еще похожие статьи для ремонта других моделей

☛ Система выпуска отработавших газов — визуальная проверка Мерседес W168 (1997-2004)
☛ Двигатель и система выпуска отработанных газов Мерседес W202 (1993-2000)
☛ Система антиблокировки тормозов (ABS) Мерседес W463 (1999-XXXX)
☛ Противоугонная система Мерседес W163 (1997-2005)
☛ Противоугонная система Мерседес W140 (1991-1998)
☛ Система отопления на моделях 638.014-274 (до 1.05.98) Мерседес Вито 1 (1996-2003)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 11 + 10 ?

       





W210 (1996-2002) 
  • Общая информация
  • Описание автомобиля
  • Условия работы и инструмент
  • Уход за автомобилем
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система впрыска
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система управления
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Шины и колеса
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
W124 (1984-1995) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Еженедельный уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель бензиновый I4
  • Двигатель бензиновый V6 (SOHC)
  • Двигатель бензиновый V6 (DOHC)
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система (карбюратор)
  • Система впрыска Bosch CIS-E
  • Система впрыска Bosch HFM
  • Топливная система дизеля
  • Система питания
  • Система запуска и зарядки
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Переключатели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
W123 (1976-1985) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателей
  • Ремонт двигателей М102
  • Ремонт двигателей М110 и М123
  • Охлаждение и смазка (М102)
  • Олаждение (М110 и М123)
  • Система зажигания
  • Система питания Stromberg
  • Система питания Solex 4A1
  • Впрыск топлива K-Jetronic
  • Впрыск топлива L-Jetronic
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2025 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Устройство легковых авто · Тормозные системы автомобилей · Эксплуатация в холодном климате