Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W123 (1976-1985) W124 (1984-1995) W210 (1996-2002)
  • Главная
  • E-класс
  • W123 (1976-1985)
  • Трансмиссия
  • Кардан и задний мост

Конструкция и технические характеристики кардана и моста

0
Карданная передача состоит из двух трубчатых валов с закрепленной на основании кузова промежуточной опорой, установленной на шарикоподшипнике. На переднем и заднем конце каждого вала имеются эластичные муфты с центрирующими втулками. Валы соединены между собой крестовиной шарнира.

Задний мост



Задний мост подрессоренный, с гипоидной главной передачей. Ведущая шестерня главной передачи вращается в роликовых конических подшипниках. Задний мост прикреплен к задней части основания кузова. Привод задних колес осуществляется шарнирными валами. Ведущая шестерня заднего моста установлена на двух конических роликовых подшипниках. Дифференциал выполнен на двух планетарных шестернях, установленных на одном валу.

Характеристика

Значение

Используемое масло

  • обычный мост

гипоидное масло SAE 90; 85W90

  • мост с дифференциалом контролируемого скольжения

гипоидное масло SAE 90

Заправочная емкость картера, л

0,7—1,3*

Периодичность замены

после первых 10000 км пробега

Периодичность проверки уровня масла

каждые 16000 км пробега


* В зависимости от модели двигателя.

Привод задних колес



Привод каждого колеса состоит из двух шариковых шарниров равных угловых скоростей, т.к. угловые перемещения карданных шарниров незначительны, их износ минимален.

Характеристика

Значение

Количество смазки, закладываемой в шарнир привода заднего колеса, г

230


Моменты затяжки основных резьбовых соединений*, кгс·м



Тип соединения

Значение

Болты/гайки фланцев

4,5

Гайка муфты ведущего вала

4,0

Переднее крепление кронштейна

10,0

Заднее крепление к кузову

4,5

Заднее крепление к трансмиссии

2,4

Зажимная гайка (болт полуоси)

3,0—3,9

Промежуточная опора

2,4

Болты крепления кронштейна заднего моста

11,9

Гайка ведущей шестерни главной передачи

17,9—18,1

Болты задней крышки

4,5

Болты М10

4,5

Болты М12

6,5

Болты центрального подшипника ведущего вала

2,4




* Через каждые 48000 км проверять затяжку болтов фланцев.

Показатель

Модель двигателя
М 102
М 115
М 110
М 123

Тип коробки передач

716.216

716.006

Передаточное число главной передачи

3,69

3,58

3,69

3,58

Показатель

М 102
М 110
М 115
М 123

Тип коробки передач

717.400

Передаточное число главной передачи

3,92

3,69

3,58

3,46

Показатель

М 102
М 110
М 123
 

Тип коробки передач

722.402

 

Передаточное число главной передачи

3,92

3,69

3,58

 

Показатель

М 110
М 123
   

Тип коробки передач

722.112

 

Передаточное число главной передачи

3,69

3,58

   

Детали ведущего вала





1 - передняя часть вала; 2 - задняя часть вала; 3 - стяжная гайка; 4 - промежуточный (центральный) подшипник; 5 - центрирующая втулка; 6 - задняя упругая муфта
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
E-класс W123 / Кардан и задний мост
Следующие ▶

 
Снятие и установка карданной передачи
Замена промежуточной опоры ведущего вала
Замена эластичной муфты и центрирующих втулок
Конструкция заднего моста и валов
Снятие и установка вала привода задних колес
Замена защитного чехла вала привода заднего колеса
Еще похожие статьи для ремонта других моделей

☛ Технические данные автомобилей Мерседес W168 (1997-2004)
☛ Технические характеристики бензиновых двигателей Мерседес W202 (1993-2000)
☛ Конструкция раздаточной коробки Мерседес W463 (1999-XXXX)
☛ Снятие и установка сборки переднего моста Мерседес W163 (1997-2005)
☛ Масляный насос — конструкция и детали установки Мерседес W140 (1991-1998)
☛ Технические характеристики механических коробок передач Мерседес Вито 1 (1996-2003)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 44 + 47 ?

       





W210 (1996-2002) 
  • Общая информация
  • Описание автомобиля
  • Условия работы и инструмент
  • Уход за автомобилем
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система впрыска
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система управления
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Шины и колеса
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
W124 (1984-1995) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Еженедельный уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель бензиновый I4
  • Двигатель бензиновый V6 (SOHC)
  • Двигатель бензиновый V6 (DOHC)
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система (карбюратор)
  • Система впрыска Bosch CIS-E
  • Система впрыска Bosch HFM
  • Топливная система дизеля
  • Система питания
  • Система запуска и зарядки
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Переключатели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
W123 (1976-1985) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателей
  • Ремонт двигателей М102
  • Ремонт двигателей М110 и М123
  • Охлаждение и смазка (М102)
  • Олаждение (М110 и М123)
  • Система зажигания
  • Система питания Stromberg
  • Система питания Solex 4A1
  • Впрыск топлива K-Jetronic
  • Впрыск топлива L-Jetronic
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2025 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Устройство легковых авто · Тормозные системы автомобилей · Эксплуатация в холодном климате