Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W163 (1997-2005)
  • Главная
  • M-класс
  • W163 (1997-2005)
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Снятие и установка сборки переднего моста

Снятие и установка сборки переднего моста (Mercedes M-Class W163)

0


Детали установки сборки переднего моста
1 - Подрамник; 1f - Болты; 6 - Верхний поперечный рычаг; 23 - Рулевой механизм; 25 - Входной узел рулевой рейки; 25d - Гайка; 25f - Пыльник; 28 - Торсионная штанга; 30i - Напорный гидравлический шланг; 30f - Возвратная гидравлическая линия; 80а - Нижний вал рулевой колонки; 95b - Соединительная тяга регулятора уровня посадки




Детали установки сборки переднего моста
L6/1x1 — Контактный разъем электропроводки левого колесного датчика
L6/2x1 — Контактный разъем электропроводки правого колесного датчика




Детали установки подрамника передней подвески
1 — Крепежные болты





Схема расположения на подрамнике опор подвески трансмиссии
1а, 1b — Резиновые втулки


Примечание. Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке!


1. Детали установки сборки переднего моста показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.

2. Снимите передние колеса.

3. Снимите передние амортизаторы (см. Раздел Снятие, проверка и установка передних амортизаторов).

4. Рассоедините контактные разъемы электропроводки колесных датчиков (L6/1x1 и L6/2x1).

5. Отсоедините тормозные линии от гибких тормозных шлангов (см. Главу Тормозная и вспомогательные системы).

6. Отсоедините карданный вал от входного фланца переднего дифференциала (см. Главу Трансмиссионная линия).

7. Снимите торсионные пружины передней подвески (см. Раздел Снятие и установка торсионных пружин).

8. Снимите защиту картера.

9. Отсоедините торсионную шлангу (28) от рамы автомобиля.

10. Отсоедините от рамы верхний поперечный рычаг подвески (6).

11. При соответствующей комплектации снимите подрамника опорные кронштейны линий тракта охлаждения ATF.

12. Высвободите из фиксаторов на задней стороны подрамника (1) тормозные линии.


13. На моделях, оборудованных ксеноновыми фарами, отсоедините от правого нижнего поперечного рычага тягу (95b) регулятора уровня посадки.

14. Откачайте гидравлическую жидкость из резервуара ГУР.

15. Выверните руль в положение, соответствующее прямолинейному движению и заблокируйте его, вынув ключ из замка зажигания, - вращение руля при отсоединенной рулевой колонке чревато повреждением спирального контактного барабана цепи клаксона и водительской подушки безопасности.

16. При соответствующей комплектации отсоедините от крышки головки цилиндров разъем электропроводки чувствительной к скорости движения системы гидроусиления руля (SPS).

17. Отпустите гайки (25d), извлеките болт и осторожно высвободите нижний вал рулевой колонки (80а) из входного узла рулевого механизма (25), - в случае необходимости слегка разожмите фиксатор отверткой.

Внимание! Вытягивайте вал в направлении строго параллельном его оси!


Примечание. Самоконтрящеся гайки (25d) подлежат замене в обязательном порядке.


18. Отпустив штуцерные гайки/вывернув полые болты штуцерных соединений, снимите напорную (30i) и возвратную (30f) гидравлические линии тракта ГУР, - сразу же закупорьте открытые концы штуцерных разъемов.

19. Отсоедините вентиляционный шланг от картера дифференциала.

20. Подоприте подрамник переднего моста (1) и выверните самоконтрящиеся болты (1f), - болты подлежат замене в обязательном порядке.

21. Отведя в стороны все шлаги, опустите сборку моста.

22. В случае необходимости снимите подрамник и произведите замену резиновых подушек опор подвески трансмиссии, извлечение/посадка втулок производится при помощи специального экстрактора.

23. Установка производится в обратном порядке, - окончательное затягивание элементов крепления поперечных рычагов производится только после опускания автомобиля на землю. При подсоединении рулевого вала реечная передача должна быть приведена в нейтральное (прямолинейное) положение. Не забывайте о необходимости выполнения замены уплотнительных элементов штуцерных разъемов гидравлических линий.

24. В заключение откорректируйте уровни рабочих жидкостей тормозной системы и ГУР, удалите из гидравлических трактов воздух.

25. Откорректируйте направление оптических осей фар и выполните регулировку геометрии подвески.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Статья была проверена: Панова Майя Владимировна
Поделиться с друзьями:
GE Logiq P9: узи аппарат экспертного класса Logiq.
◀ Предыдущие
M-класс W163 / Передняя подвеска
Следующие ▶

Спецификации подвески и рулевого управления
Снятие, проверка и установка передних амортизаторов
Снятие и установка торсионной штанги
Снятие и установка торсионных пружин
Снятие и установка нижнего поперечного рычага, замена передней осевой втулки
Снятие и установка верхнего поперечного рычага
Еще похожие статьи для ремонта других моделей

☛ Балка переднего моста — снятие и установка Мерседес W168 (1997-2004)
☛ Снятие и установка переднего суппорта Мерседес W203 (2000-2007)
☛ Снятие и установка заднего моста Мерседес W123 (1976-1985)
☛ Снятие и установка сборки переднего моста Мерседес W463 (1999-2019)
☛ Снятие и установка переднего троса привода стояночного тормоза Мерседес W140 (1991-1998)
☛ Снятие и установка заднего моста (для моделей без ABS) Мерседес Спринтер (1995-2000, дизель)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 31 + 17 ?

       





W163 (1997-2005) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Система зарядки и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Приводные валы и кардан
  • Раздаточная коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Геометрия подвески
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и замки
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Приводные электромоторы
  • Освещение и сигнализация
  • Аудиосистема
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2025 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Варио 814D · Новости про автомобили · Устройство легковых авто · Тормозные системы автомобилей · Эксплуатация в холодном климате · Карбюраторы Mercedes-Benz