Автомобиль приводится в движение за счет передачи крутящего момента от осевых дифференциалов к ведущим колесам переднего и заднего мостов автомобиля посредством четырех приводных валов (два передних и два задних). Пыльники внутренних шарниров изготовлены из резины, а наружных - из термопластика (термопластик более устойчив к внешним воздействиям). Каждый вал состоит из трех основных частей: внутреннего шарнира, непосредственно вала и наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС). Внутренний шарнир вала фиксируется внутри сборки соответствующего дифференциала с помощью стопорного кольца. Наружные шарниры (ШРУСы) оканчиваются шлицевыми цапфами, которые входят в шлицевые ступицы ведущих колес. Фиксация цапф в ступицах осуществляется посредством ступичных гаек.