2. Осветите слева и справа лампой пылезащитные колпаки осевого шарнира (7) и проверьте их на отсутствие повреждений, при этом обращайте внимание на следы смазки на манжетах и вокруг них.
3. Осветите слева и справа лампой пылезащитные колпаки направляющего шарнира и проверьте их на отсутствие повреждений, при этом обращайте внимание на масляные следы на манжетах и вокруг них.
4. При повреждении пылезащитного колпака, в целях безопасности замените соответствующий шарнир вместе с пылезащитным колпаком. Проникшая грязь наверняка разрушает шарнир.
5. Проверьте люфт направляющего шарнира верхнего поперечного рычага подвески (6). Для этого с силой потяните и нажмите на переднее колесо и одновременно ощупывайте пальцем шариковый шарнир. Если люфт имеется, замените верхний поперечный рычаг подвески.
Внимание! При проведении этого испытания шарнир должен быть разгружен (автомобиль поддомкрачен).
6. Проверьте зазор осевого шарнира (7). Для этого нажмите снизу (стрелка) в направлении поперечного рычага подвески (4).
7. Для проверки наличия люфта в автомастерской применяют специальный инструмент. Если люфт имеется, замените простой шарнир.
8. Проверьте жесткость посадки крепежных гаек простого и направляющего шарниров, но при этом не поворачивайте их.