![](https://www.mercedesman.ru/img/c-class/0133.jpg)
2. Осветите слева и справа лампой пылезащитные колпаки осевого шарнира (7) и проверьте их на отсутствие повреждений, при этом обращайте внимание на следы смазки на манжетах и вокруг них.
3. Осветите слева и справа лампой пылезащитные колпаки направляющего шарнира и проверьте их на отсутствие повреждений, при этом обращайте внимание на масляные следы на манжетах и вокруг них.
4. При повреждении пылезащитного колпака, в целях безопасности замените соответствующий шарнир вместе с пылезащитным колпаком. Проникшая грязь наверняка разрушает шарнир.
![](https://www.mercedesman.ru/img/c-class/0134.jpg)
5. Проверьте люфт направляющего шарнира верхнего поперечного рычага подвески (6). Для этого с силой потяните и нажмите на переднее колесо и одновременно ощупывайте пальцем шариковый шарнир. Если люфт имеется, замените верхний поперечный рычаг подвески.
Внимание! При проведении этого испытания шарнир должен быть разгружен (автомобиль поддомкрачен).
![](https://www.mercedesman.ru/img/c-class/0135.jpg)
6. Проверьте зазор осевого шарнира (7). Для этого нажмите снизу (стрелка) в направлении поперечного рычага подвески (4).
![](https://www.mercedesman.ru/img/c-class/0136.jpg)
7. Для проверки наличия люфта в автомастерской применяют специальный инструмент. Если люфт имеется, замените простой шарнир.
8. Проверьте жесткость посадки крепежных гаек простого и направляющего шарниров, но при этом не поворачивайте их.