Дизельные двигатель автомобиля Mercedes C-Class (W202)
Технические характеристики дизельных двигателей Дизельный двигатель рабочим объемом 2,0 л 1. Указатель уровня масла; 2. Вентилятор; 3. Метка верхней мертвой точки; 4. Ременный шкив коленвала; 5. Цепь привода масляного...
Снятие и установка двигателя Снятие 1. Для подъема капота потяните в направлении стрелки стопорный рычаг (3) слева и слегка приподнимите капот, чтобы не было фиксации стопорного рычага. Отсоедините...
Вентиляция двигателя Вентиляция двигателя необходима, чтобы в корпусе коленчатого вала не возникало вредного избыточного давления. Поскольку поршневые кольца не могут достаточно плотно...
Снятие двигателя (автомобили с кондиционером) Внимание! Не открывайте контур циркуляции охлаждающей жидкости кондиционера, так как жидкость содержит вещества, которые при контакте с кожей могут вызвать обморожение....
Нижняя крышка моторного отсека — снятие и установка Внимание! При снятии и установке не повредите поверхность защитного материала крышки. Снятие 1. Приподнимите автомобиль. 2. Снимите переднее покрытие (1), отвинтите...
Натяжитель цепи — снятие и установка Возникающие при работе цепи шумы могут быть вызваны недостатками в функционировании натяжного устройства. Разберите и проверьте его. При необходимости замените натяжное...
Распределительный вал (двигатель объемом 2,0 л) Распредвал снимается наверх при установленной головке блока цилиндров. Внимание! Если детали газораспределения будут использоваться снова, их нужно установить на прежние...
Распределительный вал (двигатель объемом 2,2/2,5 л) Распределительные валы расположены в отдельном картере в головке блока цилиндров. Находящиеся напротив друг друга подшипники впускного и выпускного распределительных...
Головка блока цилиндров (двигатель объемом 2,0 л) Размещение болтов головки блока цилиндров Снимайте головку блока цилиндров только при охлажденном двигателе. При этом выпускной коллектор не снимается. Дефектная...
Головка блока цилиндров (двигатель объемом 2,2/2,5 л) Болты головки блока цилиндров (двигатель 2,5 л) А – болт с буртиком М 10х115 В – болт с буртиком М 10х102 а – универсальный болт М 8 х 50 (картер цепи) b – болты М 8 х...
Маслоотражательные колпачки (двигатель объемом 2,0 л) Признак износа уплотнительных прокладок стержней клапанов (маслоотражательных колпачков) – высокий расход масла. Колпачки можно снимать и при установленной головке блока...
Крышка головки блока цилиндров (2,2 / 2,5 л) Крышка головки блока цилиндров снимается, например, для разборки форсунок, распределительного вала или головки блока цилиндров. Снятие 1. Отсоедините провод "массы"...
Гидравлические тарельчатые толкатели Все дизельные двигатели оборудованы гидравлическими тарельчатыми толкателями. Благодаря этому уменьшается шум в приводе клапанов и не требуется регулировка зазора...
Клапаны — снятие и установка Двигатель объемом 2,0 л Внимание! Если детали управления клапаном будут использованы вновь, их нужно установить на прежние места. Чтобы избежать путаницы деталей,...
Седла клапанов в головке блока цилиндров Двигатель объемом 2,0 л Седло клапана Впускной клапан Выпускной клапан Ширина седла клапана 1,2 – 1,7 мм 1,7 – 2,0 мм Угол седла клапана 45° 45° Корректирующий угол...
Головка блока цилиндров и моторный блок 1. Снимите головку блока цилиндров. 2. Проверьте головку блока цилиндров/ моторный блок на прогиб в длину и ширину с помощью линейки и набора шаблонов. По всей длине...
Проверка компрессии в цилиндрах Проверка компрессии позволяет сделать выводы о состоянии двигателя. Она поможет определить, находятся ли клапаны или поршни (кольца поршней) в нормальном состоянии или...
Диагностика неисправностей дизельных двигателей Если двигатель не запускается, то надо локализовать неисправность. Для вращения двигателя должен быть выполнен ряд условий: отсутствие ошибок в управлении автомобилем;...