Амортизаторы — снятие и установка Амортизаторы можно заменять поодиночке, обращая внимание не на их производителя, а на условную окраску и маркировку, например, "V1 orange" (оранжевый). Снятие 1....
Проверка и утилизация амортизаторов Во время поездки неисправность амортизаторов можно определить по следующим признакам: продолжительные колебания кузова, вызванные неровностями дороги; раскачка кузова...
Передние пружины — снятие и установка Внимание! В зависимости от оснащения автомобиля в подвеску ставятся различные пружины, каждый раз со своими резиновыми опорами. Для обозначения пружин на нижнем витке...
Установка зазора в передних подшипниках 1. Обозначьте краской положение передних колес по отношению к ступице. Благодаря этому сбалансированное колесо после снятия возвращается в то же положение. Отпустите...
Задние амортизаторы — снятие и установка В случае ремонта можно ставить амортизаторы любых изготовителей при условии, что соблюдается их маркировка, например, "H2 orange" (Н2 оранжевый). Снятие 1. Отсоедините...
Задние пружины — снятие и установка Внимание! В зависимости от оснащения автомобиля применяются различные пружины с соответствующими резиновыми опорами. Для обозначения пружин на последнем витке нанесен...
Полуоси — снятие и установка Внимание! Для затяжки гайки полуоси требуется гаечный ключ с регулируемым как минимум до 220 Н·м моментом. Снятие 1. Отвинтите гайку крепления полуоси с помощью...
Снятие полуосей / замена резиновых манжет Внимание! Наружный шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – неразборный. Обе манжеты ставятся с внутренней стороны вала. После долгой эксплуатации рекомендуется заменять...
Зачем нужен амортизатор Чтобы понять, зачем нужен амортизатор, – попытайтесь поездить без него... Для того, чтобы автомобиль не воспринимал все неровности на дороге, в подвеске машины...
Типы амортизаторов Амортизаторы по конструктивному исполнению делятся на два основных типа: двухтрубные и однотрубные амортизаторы. Однотрубный амортизатор 1. Атмосферное давление. 2....
Дополнительная защита шаровых шарниров рулевых тяг Шаровые шарниры способны долго служить лишь в том случае, если в них не попадают вода и грязь. Уплотнение шарниров можно улучшить и тем самым увеличить их долговечность,...
Секретные болты для зажиты наружных элементов Становясь автовладельцем, каждый из нас старается всеми известными ему способами защитить свое детище от посягательств. Если "внутренние органы" так или иначе защищены...
Технические характеристики колес Модели Mercedes С-класса, в зависимости от оборудования, оснащены шинами и колесами различных размеров. Размер, наряду с шириной обода, определяет также глубину...
Обслуживание колес и шин Замена колес При замене колес нецелесообразно изменять направление вращения шин. Для некоторых шин направление вращения указано стрелкой на боковой стороне и его следует...
Диагностика неисправностей шин Диагностика неисправностей шин Износ Причина Более сильный износ на обеих сторонах протектора Слишком низкое давление воздуха в шинах Более сильный износ шин в середине...