Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W123 (1976-1985) W124 (1984-1995) W210 (1996-2002)
  • Главная
  • E-класс
  • W123 (1976-1985)
  • Трансмиссия
  • Кардан и задний мост

Замена промежуточной опоры ведущего вала

0
1. Снимите карданную передачу.

2. Нанесите метки взаимного положения переднего и заднего карданных валов.

3. Снимите передний карданный вал (гайка уже ослаблена).

4. Снимите резиновую муфту со шлицов.

5. Снимите стопорное кольцо, затем снимите защитный чехол.

6. Спрессуйте резиновую опору вместе с подшипником с вилки универсального шарнира. Снимите внутренний защитный колпачок.

7. Поддерживая резиновую опору за внутреннее отверстие, выпрессуйте оправкой подшипник.

8. Очистите отверстие резиновой опоры, установите ее на деревянный брусок и запрессуйте в нее новый подшипник, воздействуя оправкой только на его наружное кольцо. Запрессовывайте постепенно до упора в заплечик.

9. Установите на место внутренний защитный колпачок.

10. Зажмите в тисках с губками из мягкого металла универсальный шарнир и установите на него подшипник с резиновой опорой так, чтобы V-образная кромка опоры была обращена в сторону шарнира. С помощью оправки полностью напрессуйте подшипник на вал.

11. Установите защитный колпачок и закрепите его стопорным кольцом, внутренняя коронка которого должна быть обращена к колпачку.

12. Нанесите на шлицы небольшое количество смазки, присоедините передний карданный вал по ранее нанесенным меткам взаимного положения.

13. Установите резиновую муфту на шлицы.

14. Установите карданную передачу на место.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
E-класс W123 / Кардан и задний мост
Следующие ▶

Снятие и установка карданной передачи
Конструкция и технические характеристики кардана и моста
Замена эластичной муфты и центрирующих втулок
Конструкция заднего моста и валов
Снятие и установка вала привода задних колес
Замена защитного чехла вала привода заднего колеса
Снятие и установка заднего моста
Замена сальника ведущей шестерни заднего моста
Еще похожие статьи для ремонта других моделей

☛ Моторное масло и масляный фильтр — замена Мерседес W168 (1997-2004)
☛ Цепь привода распределительного вала — проверка и замена Мерседес 190 (W201) (1982-1993)
☛ Разборка входного (ведущего) вала Мерседес W463 (1999-XXXX)
☛ Снятие и установка торцевой крышки, замена заднего сальника коленчатого вала Мерседес W163 (1997-2005)
☛ Проверка состояния коленчатого вала, замена сальников Мерседес W140 (1991-1998)
☛ Замена манжеты первичного (ведущего) вала коробки передач Мерседес Спринтер (1995-2000, дизель)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 35 + 39 ?

       





W210 (1996-2002) 
  • Общая информация
  • Описание автомобиля
  • Условия работы и инструмент
  • Уход за автомобилем
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система впрыска
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система управления
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Шины и колеса
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
W124 (1984-1995) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Еженедельный уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель бензиновый I4
  • Двигатель бензиновый V6 (SOHC)
  • Двигатель бензиновый V6 (DOHC)
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система (карбюратор)
  • Система впрыска Bosch CIS-E
  • Система впрыска Bosch HFM
  • Топливная система дизеля
  • Система питания
  • Система запуска и зарядки
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Переключатели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
W123 (1976-1985) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателей
  • Ремонт двигателей М102
  • Ремонт двигателей М110 и М123
  • Охлаждение и смазка (М102)
  • Олаждение (М110 и М123)
  • Система зажигания
  • Система питания Stromberg
  • Система питания Solex 4A1
  • Впрыск топлива K-Jetronic
  • Впрыск топлива L-Jetronic
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2025 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Устройство легковых авто · Тормозные системы автомобилей · Эксплуатация в холодном климате