Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W123 (1976-1985) W124 (1984-1995) W210 (1996-2002)
  • Главная
  • E-класс
  • W123 (1976-1985)
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Конструкция и технические характеристики передней подвески

Конструкция и технические характеристики передней подвески (Mercedes E-Class W123)

0
Передняя подвеска независимая, с телескопическими амортизаторами, с винтовыми цилиндрическими пружинами, верхними и нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, соединяющим верхние рычаги подвески.

Все узлы крепления подвески выполнены на сайлент-блоках (резинометаллических втулках). Поворотный кулак соединен с рычагами подвески через герметичные шаровые шарниры (шаровые пальцы). Ступица переднего колеса имеет регулируемые конические подшипники.

Характеристика Значение
Осевой люфт подшипника колеса, мм 0,01—0,02

Пружины подвески



В зависимости от модели и комплектации на автомобили устанавливаются цилиндрические пружины нескольких типов в сочетании с верхними опорными чашками различной толщины.

Характеристики пружин подвески



Тип пружины Номер рессоры Диаметр проволоки, мм Осадка (P=100 кгс) Длина (P=0 кгс)
1 123.321.3704 14,3 27,0 460
2 123.321.3904 14,7 25,0 460
3 123.321.2104 14,75 23,3 447
4 123.321.2704 15,0 23,3 463

Характеристики верхних опорных чашек пружин



Буквенный индекс Толщина донышка опорной чашки, мм Количество выступов по окружности чашки
a 8 1
b 13 2
c 18 3
d 23 4

Подбор пружины подвески с верхней опорной чашкой



На автомобилях в передней подвеске применяются пружины и опорные чашки четырех типов. Подбор пружины и опорной чашки производится на заводе и должен сохраняться в течение всего срока эксплуатации во избежание ухудшения характеристик устойчивости и управляемости автомобиля.

При замене пружины или опорной чашки обязательно установите детали, идентичные прежним.


Пружина к опорной чашке подбирается по сумме баллов. Эта сумма складывается из балла модели и баллов дополнительного оборудования.

Модель

№ рессоры
Толщина донышка опорной чашки, мм

Автомобиль без кондиционера

«200»

123.321.3704

13, 18 23

«230»

123.321.3704

13, 18, 23

123.321.3904

8, 13, 18, 23

«250»

123.321.2104

8, 13, 18, 23

«280», «280Е»

123.321.2704

8, 13, 18, 23

Автомобиль с кондиционером

«200»

123.321.3904

8, 13, 18, 23

«230»

123.321.3904

8, 13, 18, 23

123.321.2704

8, 13

«250»

123.321.2104

8, 13, 18, 23

123.321.2704

8, 13, 18

«280», «280Е»

123.321.2704

13, 18, 23

123.321.3904

8, 13


Каждому виду оборудования, установленному по заказу, также соответствует определенное количество баллов:
  • 7 — кондиционер
  • 4 (5) — автоматическая КП
  • 4 — дополнительный отопитель
  • 4 — оборудование для такси
  • 3 — люк в крыше
  • 3 — система антиблокировки колес
  • 3 — с отдельно увеличенной полезной массой
  • 2 — регулятор положения кузова или самоблокирующийся дифференциал
  • 2 — аккумуляторная батарея повышенной емкости
  • 1 — механическая 5-ступенчатая КП
  • 1 — надувная подушка безопасности
  • 1 — дополнительная защита низа автомобиля
  • 1 — фароомыватели
  • 1 — передние сиденья с электромеханизмом регулирования
  • 1 — бортовой телефон.

Автомобили с бензиновым двигателем с обычной и усиленной подвеской



Общее количество баллов

Тип пружины
Высота опорной чашки
обычная
усиленная

13

1

8 (a)

13 (b)

15—19

1

13 (b)

18 (c)

20—24

1

13 (b)

23 (d)

25—29

2

8 (a)

13 (b)

30—34

2

13 (b)

18 (c)

35—39

2

18 (c)

23 (d)

40—44

3

8 (a)

13 (b)

45—49

3

13 (b)

18 (c)

50—54

3

18 (c)

23 (d)

55—60

4

8 (a)

13 (b)

61—66

4

13 (b)

18 (c)

67—72

4

18 (c)

23 (d)




Характеристика

Значение

Номера опорных чашек для передних пружин высотой, мм

  • 123.321.1384

8

  • 123.321.1484

13

  • 123.321.1584

18

  • 123.321.1684

13


Амортизаторы



На автомобилях применены амортизаторы газонаполненные, служащие для гашения колебаний передних колес. Они соединены с кузовом и рычагами подвески.

Контрольные параметры передних амортизаторов



Номер

Цветная маркировка (конструктивное исполнение)
Ход поршня, мм
новый
допустимый

123.323.1700

Один продольный штрих — белый (с разделительным поршнем)

0 +2

32,0

123.323.2000

Один поперечный штрих — белый (без разделительного поршня)

0 +2

0,0


Дополнительная комбинация пружины амортизатора



Модель двигателя

№ пружины
№ амортизатора

Без регулировки уровня кузова

«200»

123.321.3704

—

«230»

123.321.3904

—

«250»

123.321.2104

123.323.1700

«280»

123.321.2704

123.323.2000

С регулировкой уровня кузова

«200»

123.321.3704

—

«230»

123.321.3904

123.323.1700

«250»

123.321.2104

—

«280», «280Е»

123.321.2704

123.323.2000


Стабилизатор поперечной устойчивости



Характеристика

Значение

Диаметр штанги стабилизатора, мм

  • автомобили с 4-цилиндровым бензиновым двигателем

24

  • автомобили с 6-цилиндровым бензиновым двигателем

26


Ступицы передних колес



Ступица переднего колеса установлена на двух роликовых конических подшипниках.

Характеристика

Значение

Осевой зазор в подшипниках ступиц, мм

  • номинальный

0,01—0,02

  • предельно допустимый

0,05

Осевое биение внутреннего фланца ступицы, не более, мм

0,03

Допустимое радиальное биение в зоне посадочного места обода колеса, мм

0,05

Подшипник переднего колеса

  • внутренний

М 48548С/10, № 001.982.902

  • внешний

М 12649/10, № 006.981.6305

Радиальное биение посадочных мест подшипников поворотного кулака, не более, мм

0,05


Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м



Тип соединения

Значение

Крепление телескопической стойки в нижней опоре

1,9

Болт наконечника штанги стабилизатора

6,5

Скоба крепления штанги стабилизатора

1,9

Гайка крепления амортизатора к кузову

2,0

Верхний рычаг подвески

8,0

Нижний рычаг подвески

17,9

Шаровой шарнир

  • верхний

4,1

  • нижний

8,0

Труба опоры подвески

3,4

Опорная чашка пружины

1,9

Гайка крепления эксцентричного болта рычага подвески

12,0

Болт крепления рулевого рычага к поворотному кулаку

8,0

Болт крепления тормозной скобы к поворотному кулаку

11,5

Гайка ступицы

1,2

Болт крепления колеса

11,0


Передняя подвеска





1 - ступица колеса; 2 - подшипник колеса; 3 - поворотный кулак; 4 - амортизатор; 5 - штанга; 6 - пружина подвески; 7 - верхний рычаг; 8 - стабилизатор; 9 - нижний рычаг; 10 - тормозной диск; 11 - поперечная тяга рулевого механизма
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Статья была проверена: Левин Кирилл Глебович
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
E-класс W123 / Передняя подвеска
Следующие ▶

 
Снятие и установка пружин передней подвески
Проверка, снятие и установка амортизаторов
Снятие и установка штанги переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие и установка передней подвески в сборе
Снятие, установка и регулировка ступицы и подшипников передних колес
Еще похожие статьи для ремонта других моделей

☛ Технические данные автомобилей Мерседес W168 (1997-2004)
☛ Конструкция передней подвески Мерседес W202 (1993-2000)
☛ Снятие и установка пружин передней подвески Мерседес W463 (1999-2019)
☛ Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления Мерседес W163 (1997-2005)
☛ Снятие и установка передней подвески Мерседес W140 (1991-1998)
☛ Снятие и установка передней подвески Мерседес Вито 1 (1996-2003)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 47 + 36 ?

       





W210 (1996-2002) 
  • Общая информация
  • Описание автомобиля
  • Условия работы и инструмент
  • Уход за автомобилем
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система впрыска
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система управления
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Шины и колеса
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
W124 (1984-1995) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Еженедельный уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель бензиновый I4
  • Двигатель бензиновый V6 (SOHC)
  • Двигатель бензиновый V6 (DOHC)
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система (карбюратор)
  • Система впрыска Bosch CIS-E
  • Система впрыска Bosch HFM
  • Топливная система дизеля
  • Система питания
  • Система запуска и зарядки
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Переключатели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
W123 (1976-1985) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателей
  • Ремонт двигателей М102
  • Ремонт двигателей М110 и М123
  • Охлаждение и смазка (М102)
  • Олаждение (М110 и М123)
  • Система зажигания
  • Система питания Stromberg
  • Система питания Solex 4A1
  • Впрыск топлива K-Jetronic
  • Впрыск топлива L-Jetronic
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2025 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Варио 814D · Новости про автомобили · Устройство легковых авто · Тормозные системы автомобилей · Эксплуатация в холодном климате · Карбюраторы Mercedes-Benz