Все узлы крепления подвески выполнены на сайлент-блоках (резинометаллических втулках). Поворотный кулак соединен с рычагами подвески через герметичные шаровые шарниры (шаровые пальцы). Ступица переднего колеса имеет регулируемые конические подшипники.
| Характеристика | Значение |
| Осевой люфт подшипника колеса, мм | 0,01—0,02 |
Пружины подвески
В зависимости от модели и комплектации на автомобили устанавливаются цилиндрические пружины нескольких типов в сочетании с верхними опорными чашками различной толщины.
Характеристики пружин подвески
| Тип пружины | Номер рессоры | Диаметр проволоки, мм | Осадка (P=100 кгс) | Длина (P=0 кгс) |
| 1 | 123.321.3704 | 14,3 | 27,0 | 460 |
| 2 | 123.321.3904 | 14,7 | 25,0 | 460 |
| 3 | 123.321.2104 | 14,75 | 23,3 | 447 |
| 4 | 123.321.2704 | 15,0 | 23,3 | 463 |
Характеристики верхних опорных чашек пружин
| Буквенный индекс | Толщина донышка опорной чашки, мм | Количество выступов по окружности чашки |
| a | 8 | 1 |
| b | 13 | 2 |
| c | 18 | 3 |
| d | 23 | 4 |
Подбор пружины подвески с верхней опорной чашкой
На автомобилях в передней подвеске применяются пружины и опорные чашки четырех типов. Подбор пружины и опорной чашки производится на заводе и должен сохраняться в течение всего срока эксплуатации во избежание ухудшения характеристик устойчивости и управляемости автомобиля.
При замене пружины или опорной чашки обязательно установите детали, идентичные прежним.
Пружина к опорной чашке подбирается по сумме баллов. Эта сумма складывается из балла модели и баллов дополнительного оборудования.
| Модель | № рессоры | Толщина донышка опорной чашки, мм |
| Автомобиль без кондиционера | ||
| «200» | 123.321.3704 | 13, 18 23 |
| «230» | 123.321.3704 | 13, 18, 23 |
| 123.321.3904 | 8, 13, 18, 23 | |
| «250» | 123.321.2104 | 8, 13, 18, 23 |
| «280», «280Е» | 123.321.2704 | 8, 13, 18, 23 |
| Автомобиль с кондиционером | ||
| «200» | 123.321.3904 | 8, 13, 18, 23 |
| «230» | 123.321.3904 | 8, 13, 18, 23 |
| 123.321.2704 | 8, 13 | |
| «250» | 123.321.2104 | 8, 13, 18, 23 |
| 123.321.2704 | 8, 13, 18 | |
| «280», «280Е» | 123.321.2704 | 13, 18, 23 |
| 123.321.3904 | 8, 13 | |
Каждому виду оборудования, установленному по заказу, также соответствует определенное количество баллов:
- 7 — кондиционер
- 4 (5) — автоматическая КП
- 4 — дополнительный отопитель
- 4 — оборудование для такси
- 3 — люк в крыше
- 3 — система антиблокировки колес
- 3 — с отдельно увеличенной полезной массой
- 2 — регулятор положения кузова или самоблокирующийся дифференциал
- 2 — аккумуляторная батарея повышенной емкости
- 1 — механическая 5-ступенчатая КП
- 1 — надувная подушка безопасности
- 1 — дополнительная защита низа автомобиля
- 1 — фароомыватели
- 1 — передние сиденья с электромеханизмом регулирования
- 1 — бортовой телефон.
Автомобили с бензиновым двигателем с обычной и усиленной подвеской
| Общее количество баллов | Тип пружины | Высота опорной чашки | |
| обычная | усиленная | ||
| 13 | 1 | 8 (a) | 13 (b) |
| 15—19 | 1 | 13 (b) | 18 (c) |
| 20—24 | 1 | 13 (b) | 23 (d) |
| 25—29 | 2 | 8 (a) | 13 (b) |
| 30—34 | 2 | 13 (b) | 18 (c) |
| 35—39 | 2 | 18 (c) | 23 (d) |
| 40—44 | 3 | 8 (a) | 13 (b) |
| 45—49 | 3 | 13 (b) | 18 (c) |
| 50—54 | 3 | 18 (c) | 23 (d) |
| 55—60 | 4 | 8 (a) | 13 (b) |
| 61—66 | 4 | 13 (b) | 18 (c) |
| 67—72 | 4 | 18 (c) | 23 (d) |
| Характеристика | Значение |
| Номера опорных чашек для передних пружин высотой, мм | |
| 8 |
| 13 |
| 18 |
| 13 |
Амортизаторы
На автомобилях применены амортизаторы газонаполненные, служащие для гашения колебаний передних колес. Они соединены с кузовом и рычагами подвески.
Контрольные параметры передних амортизаторов
| Номер | Цветная маркировка (конструктивное исполнение) | Ход поршня, мм | |
| новый | допустимый | ||
| 123.323.1700 | Один продольный штрих — белый (с разделительным поршнем) | 0 +2 | 32,0 |
| 123.323.2000 | Один поперечный штрих — белый (без разделительного поршня) | 0 +2 | 0,0 |
Дополнительная комбинация пружины амортизатора
| Модель двигателя | № пружины | № амортизатора |
| Без регулировки уровня кузова | ||
| «200» | 123.321.3704 | — |
| «230» | 123.321.3904 | — |
| «250» | 123.321.2104 | 123.323.1700 |
| «280» | 123.321.2704 | 123.323.2000 |
| С регулировкой уровня кузова | ||
| «200» | 123.321.3704 | — |
| «230» | 123.321.3904 | 123.323.1700 |
| «250» | 123.321.2104 | — |
| «280», «280Е» | 123.321.2704 | 123.323.2000 |
Стабилизатор поперечной устойчивости
| Характеристика | Значение |
| Диаметр штанги стабилизатора, мм | |
| 24 |
| 26 |
Ступицы передних колес
Ступица переднего колеса установлена на двух роликовых конических подшипниках.
| Характеристика | Значение |
| Осевой зазор в подшипниках ступиц, мм | |
| 0,01—0,02 |
| 0,05 |
| Осевое биение внутреннего фланца ступицы, не более, мм | 0,03 |
| Допустимое радиальное биение в зоне посадочного места обода колеса, мм | 0,05 |
| Подшипник переднего колеса | |
| М 48548С/10, № 001.982.902 |
| М 12649/10, № 006.981.6305 |
| Радиальное биение посадочных мест подшипников поворотного кулака, не более, мм | 0,05 |
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м
| Тип соединения | Значение |
| Крепление телескопической стойки в нижней опоре | 1,9 |
| Болт наконечника штанги стабилизатора | 6,5 |
| Скоба крепления штанги стабилизатора | 1,9 |
| Гайка крепления амортизатора к кузову | 2,0 |
| Верхний рычаг подвески | 8,0 |
| Нижний рычаг подвески | 17,9 |
| Шаровой шарнир | |
| 4,1 |
| 8,0 |
| Труба опоры подвески | 3,4 |
| Опорная чашка пружины | 1,9 |
| Гайка крепления эксцентричного болта рычага подвески | 12,0 |
| Болт крепления рулевого рычага к поворотному кулаку | 8,0 |
| Болт крепления тормозной скобы к поворотному кулаку | 11,5 |
| Гайка ступицы | 1,2 |
| Болт крепления колеса | 11,0 |
Передняя подвеска
1 - ступица колеса; 2 - подшипник колеса; 3 - поворотный кулак; 4 - амортизатор; 5 - штанга; 6 - пружина подвески; 7 - верхний рычаг; 8 - стабилизатор; 9 - нижний рычаг; 10 - тормозной диск; 11 - поперечная тяга рулевого механизма
