Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W123 (1976-1985) W124 (1984-1995) W210 (1996-2002)
Главная E-класс W124 (1984-1995) Силовой агрегат 

Двигатель бензиновый I4 автомобиля Mercedes E-Class (W124)

Технические характеристики двигателей
Общие данные Код двигателя: – двигатель 2,0 л с карбюратором 102,922 – двигатель 2,0 л с системой впрыска топлива 102,963 – двигатель 2,3 л 102,982 Рабочий...
Общие данные о двигателе
Двигатель с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд с одним верхним распределительным валом. Коленчатый вал опирается на пять коренных подшипников. Упорные...
Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
Следующие операции, которые можно выполнять, не снимая двигателя с автомобиля: снятие и установку головки блока цилиндров; снятие и установку приводной цепи и...
Проверка давления сжатия (компрессии)
Проверку состояния двигателя можно произвести путем измерения давления сжатия в цилиндрах. Если эту проверку производить регулярно, то можно заранее узнать...
Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
Верхняя мертвая точка поршня – это точка, через которую проходит каждый поршень при проворачивании коленчатого вала. Каждый поршень достигает положения ВМТ в...
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка
Снятие Внимание! Крышка головки блока цилиндров снимается вместе с высоковольтными проводами и крышкой распределителя. При установке крышки головки блока...
Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы
Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний Снятие 1. Снимите радиатор. 2. Снимите вспомогательный приводной ремень. 3. Отвинтите болты крепления и...
Крышка приводной цепи — снятие и установка
Снятие Элементы механизма натяжения вспомогательного приводного ремня со стойкой амортизатора, расположенной под механизмом натяжения A – стойка амортизатора;...
Проверка и замена приводной цепи
Проверка 1. Снимите воздушный фильтр. 2. Снимите крышку головки блока цилиндров. 3. За болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал...
Механизм натяжения приводной цепи
Снятие При установке новой цепи постоянно поддерживайте обе ветви цепи в натянутом положении. Отвинчивание колпачковой гайки с корпуса механизма натяжения...
Звездочка распределительного вала — снятие, проверка и установка
Снятие Фиксация гаечным ключом распределительного вала от проворачивания за фаску на задней части распределительного вала Отвинчивание болта крепления...
Звездочка коленчатого вала — снятие, проверка и установка
Снятие Снятие муфту привода масляного насоса с коленчатого вала 1. Снимите крышку приводной цепи. 2. Используя краску, нанесите метку совмещения на звездочку...
Нижний успокоитель приводной цепи моделей с однорядной цепью
Снятие Расположение однорядной приводной цепи на двигателе 1 – звездочка коленчатого вала; 2 – звездочка распределительного вала; 3 – механизм натяжения...
Нижний успокоитель приводной цепи моделей с двухрядной цепью
1. Снимите промежуточный вал. 2. Снимите приводную цепь со звездочки коленчатого вала. 3. Используя съемник, снимите звездочку с коленчатого вала для того,...
Верхний успокоитель цепи
Снятие Использование инерционного молотка с захватами и дополнительного болта для извлечения установочного штифта верхнего успокоителя цепи Извлечение...
Башмак механизма натяжения моделей с однорядной приводной цепью
Снятие Снятие башмака механизма натяжения однорядной приводной цепи 1. Снимите крышку приводной цепи. 2. Снимите звездочку распределительного вала. 3....
Башмак механизма натяжения моделей с двухрядной приводной цепью
Снятие Извлечение шарнирного пальца башмака механизма натяжения двухрядной цепи с использованием инерционного молотка 1. Снимите крышку приводной цепи. 2....
Промежуточный вал — снятие, проверка и установка
Снятие Отвинчивание болта крепления фиксатора промежуточного вала Извлечение фиксатора промежуточного вала Извлечение промежуточного вала из блока цилиндров...
Привод клапанов, толкатели и распределительный вал
Внимание! Детали привода клапанов и распылителя масла имеют много модификаций, поэтому при их замене необходимо получить консультацию у представителя фирмы...
Головка блока цилиндров — снятие и установка
Головка блока цилиндров 1 – головка блока цилиндров; 2 – крышка подшипника распределительного вала; 3 – трубка подачи масла; 4 – прокладка головки блока...
Масляный поддон — снятие и установка
Система смазки двигателя 1 – масляный поддон; 2 – щуп для измерения уровня моторного масла; 3 – коленчатый вал; 4 – маслозаборник; 5 – внутренний ротор; 6 –...
Масляный насос — снятие и установка
Внимание! При установке масляного насоса необходимо использовать новую прокладку маслоприемной трубы и новое уплотнительное кольцо круглого сечения для трубки...
Маховик / пластина привода — снятие, проверка и установка
Снятие 1. Снимите двигатель или коробку передач. 2. Снимите сцепление. 3. Зафиксируйте маховик от проворачивания, установив фиксатор на зубчатый венец...
Замена уплотнительных колец коленчатого вала
Переднее уплотнительное кольцо 1. Снимите шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицу. 2. Измерьте глубину установки переднего...
Замена подшипника в торце коленчатого вала
На моделях с механической коробкой передач в торце коленчатого вала со стороны маховика устанавливается подшипник, на который опирается входной вал коробки...
Проверка и замена опоры силового агрегата
Проверка Расположение передних опор крепления силового агрегата Силовой агрегат опирается на три опоры. Две опоры с двух сторон двигателя и одна опора на...
Этот раздел доступен на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
Информация купить однокомнатную квартиру в одинцовском районе на нашем сайте.
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TEXTHTMLBB Code
W210 (1996-2002) 
  • Общая информация
  • Описание автомобиля
  • Условия работы и инструмент
  • Уход за автомобилем
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система впрыска
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система управления
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Шины и колеса
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
W124 (1984-1995) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Еженедельный уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель бензиновый I4
  • Двигатель бензиновый V6 (SOHC)
  • Двигатель бензиновый V6 (DOHC)
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система (карбюратор)
  • Система впрыска Bosch CIS-E
  • Система впрыска Bosch HFM
  • Топливная система дизеля
  • Система питания
  • Система запуска и зарядки
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Переключатели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
W123 (1976-1985) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателей
  • Ремонт двигателей М102
  • Ремонт двигателей М110 и М123
  • Охлаждение и смазка (М102)
  • Олаждение (М110 и М123)
  • Система зажигания
  • Система питания Stromberg
  • Система питания Solex 4A1
  • Впрыск топлива K-Jetronic
  • Впрыск топлива L-Jetronic
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате