Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W123 (1976-1985) W124 (1984-1995) W210 (1996-2002)
  • Главная
  • E-класс
  • W124 (1984-1995)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель бензиновый I4
  • Звездочка распределительного вала — снятие, проверка и устан…

Звездочка распределительного вала — снятие, проверка и установка (Mercedes E-Class W124)

0

Снятие



Фиксация гаечным ключом распределительного вала от проворачивания за фаску на задней части распределительного вала





Отвинчивание болта крепления звездочки распределительного вала





Снятие звездочки с распределительного вала





1. Снимите воздушный фильтр.

2. Снимите крыльчатку вентилятора и кожух вентилятора радиатора.


3. При наличии снимите насос системы самовыравнивающейся задней подвески и переместите его в сторону, не отсоединяя от него шланги.

4. Снимите крышку головки блока цилиндров.

5. Проверните коленчатый вал двигателя и установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Проверьте, что все установочные метки совместились с указателями.

6. Снимите механизм натяжения приводной цепи.

7. Используя краску, нанесите метку совмещения на звездочку распределительного вала и звено приводной цепи.

8. Гаечным ключом зафиксируйте распределительный вал от проворачивания за фаску в задней части распределительного вала и отвинтите болт крепления звездочки распределительного вала (см. рис. Фиксация гаечным ключом распределительного вала от проворачивания за фаску на задней части распределительного вала, Отвинчивание болта крепления звездочки распределительного вала).

9. Снимите звездочку с распределительного вала и извлеките ее из приводной цепи. При этом поддерживайте цепь в постоянно натянутом положении для того, чтобы она не снялась со звездочки промежуточного вала или коленчатого вала (см. рис. Снятие звездочки с распределительного вала).

10. Снимите с распределительного вала сегментную шпонку.

Проверка



1. Проверьте состояние зубьев на звездочке. Зубья на звездочке имеют симметричную форму и в случае выработки с одной стороны зубьев звездочку необходимо заменить.

Установка



1. Установите сегментную шпонку в паз распределительного вала.

2. Проверьте, что установочные метки распределительного и коленчатого валов совмещены с указателями. При установке новой звездочки нанесите на нее метку в том же месте, что и на старой звездочке.


3. Вставьте звездочку в цепь в соответствии с ранее нанесенными метками.

4. Установите звездочку на распределительный вал. На моделях с однорядной цепью выступ ступицы звездочки должен быть направлен к распределительному валу, а на моделях с двухрядной цепью изогнутая сторона звездочки должна быть направлена к распределительному валу.

5. Зафиксируйте распределительный вал от проворачивания и ввинтите болт крепления звездочки, затянув его требуемым моментом.

6. Установите механизм натяжения приводной цепи.

7. За болт шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал двигателя на два полных оборота и проверьте, что все установочные метки совместились с указателями. В противном случае снимите звездочку с распределительного вала и переместите цепь на один зуб звездочки.

8. Установите крышку головки блока цилиндров.

9. Установите насос системы самовыравнивающейся задней подвески.

10.Установите крыльчатку вентилятора и кожух.

11. Установите воздушный фильтр.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Статья была проверена: Левин Кирилл Глебович
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
E-класс W124 / Двигатель бензиновый I4
Следующие ▶

Механизм натяжения приводной цепи
Проверка и замена приводной цепи
Крышка приводной цепи — снятие и установка
Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка
Звездочка коленчатого вала — снятие, проверка и установка
Нижний успокоитель приводной цепи моделей с однорядной цепью
Нижний успокоитель приводной цепи моделей с двухрядной цепью
Верхний успокоитель цепи
Башмак механизма натяжения моделей с однорядной приводной цепью
Еще похожие статьи для ремонта других моделей

☛ Датчик положения распределительного вала — снятие и установка Мерседес W168 (1997-2004)
☛ Кожух цепи привода распределительного вала — снятие и установка Мерседес 190 (W201) (1982-1993)
☛ Снятие и установка датчика Холла распределительного вала Мерседес W463 (1999-2019)
☛ Снятие и установка датчика положения распределительного вала (CMP) Мерседес W163 (1997-2005)
☛ Снятие и установка регулятора распределительного вала Мерседес W140 (1991-1998)
☛ Снятие и установка распределительного вала Мерседес Спринтер (1995-2000, дизель)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 25 + 12 ?

       





W210 (1996-2002) 
  • Общая информация
  • Описание автомобиля
  • Условия работы и инструмент
  • Уход за автомобилем
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система впрыска
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система управления
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Шины и колеса
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
W124 (1984-1995) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Еженедельный уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель бензиновый I4
  • Двигатель бензиновый V6 (SOHC)
  • Двигатель бензиновый V6 (DOHC)
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система (карбюратор)
  • Система впрыска Bosch CIS-E
  • Система впрыска Bosch HFM
  • Топливная система дизеля
  • Система питания
  • Система запуска и зарядки
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Переключатели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
W123 (1976-1985) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателей
  • Ремонт двигателей М102
  • Ремонт двигателей М110 и М123
  • Охлаждение и смазка (М102)
  • Олаждение (М110 и М123)
  • Система зажигания
  • Система питания Stromberg
  • Система питания Solex 4A1
  • Впрыск топлива K-Jetronic
  • Впрыск топлива L-Jetronic
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2025 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Варио 814D · Новости про автомобили · Устройство легковых авто · Тормозные системы автомобилей · Эксплуатация в холодном климате · Карбюраторы Mercedes-Benz