Проверка и установка уровня в поплавковой камере
1. Снимите карбюратор.
2. Снимите электромагнитный клапан.
3. Снимите поплавковую камеру, жиклер и пружину.
4. Переверните карбюратор и измерьте расстояние между наивысшей точкой поплавка и плоскостью поплавковой камеры, которое должно быть 17±0,5 мм.
5. При необходимости отрегулируйте размер подгибанием рычага поплавков.
6. Установите поплавковую камеру, жиклер и пружину.
7. Установите электромагнитный клапан.
8. Установите карбюратор.
Проверка дозирующей иглы
Игла свободно перемещается в держателе и должна, следовательно, находиться в строго определенном положении. Ее поверхность обработана с высокой точностью, и малейший износ ухудшает дозировку и распыление топлива; она не должна иметь сглаженных участков. Держатель крепится коническим винтом, прилегающим к лыске. Пластмассовая шайба должна быть в одной плоскости с нижней частью поршня.
Проверка установки иглы
Проверка диафрагмы
Диафрагма должна быть целой, без повреждений и правильно прилегать к опорным поверхностям, а установочные канавки — к опорным выступам. Проверьте положение установочной канавки.
Установка мембраны
Регулировка пускового зазора дроссельной заслонки
1. Не отсоединяя шланги системы охлаждения двигателя, отверните три винта крепления терморегулятора и снимите его с карбюратора.
2. Снимите амортизатор возврата дроссельной заслонки.
3. Отверните регулировочный винт количества смеси до полного закрытия дроссельной заслонки.
4. Отсоедините рычаг приоткрытия дроссельной заслонки.
5. Нанесите метки углового положения дроссельной заслонки.
6. Заверните регулировочный винт количества смеси до достижения угла приоткрытия дроссельной заслонки 6°.
7. Установите рычаг.
8. Максимально откройте дроссельную заслонку рычагом.
9. Отпустите рычаг и проверьте положение дроссельной заслонки, которое должно быть 16°±1 или 0,65±0,05 мм.
10. При отклонении от нормы отрегулируйте рычаг.
11. Установите и отрегулируйте амортизатор возврата дроссельной заслонки.
12. Установите терморегулятор, соблюдая его регулировку.
Регулировка амортизатора дроссельной заслонки
1. Запустите двигатель на холостом ходу, отсоедините вакуумный шланг и регулировочным винтом пускового устройства установите режим двигателя 1200—1400 об/мин.
2. Присоедините вакуумный шланг.
3. Проверьте зазор между регулировочным винтом и рычагом управления дроссельной заслонки, который должен быть 0,5 мм.
Схема подключения вакуумных шлангов на карбюраторе Stromberg
1 - карбюратор; 2 - пневмопривод возврата на холостой ход; 3 - пусковое устройство; 4 - термоэлектрический клапан; 5 - электромагнитный клапан регулирования холостого хода на автомобилях с кондиционером; 6 - вакуумный корректор датчика-распределителя зажигания; 7 - обратный клапан; 8 - термостатический клапан вакуумного корректора датчика-распределителя зажигания; 9 - воздушный фильтр
Регулировка терморегулятора
1. Пережмите шланги подогрева и отсоедините их от терморегулятора.
2. Отсоедините колодку и снимите терморегулятор в сборе.
3. Нагрейте крышку терморегулятора до температуры 20°С.
4. Установите крышку с прокладкой на корпус пускового устройства.
5. Поворачивайте крышку по часовой стрелке до тех пор, пока рычаг не встанет на середину 2-го профиля сектора приоткрытия дроссельной заслонки.
6. Нанесите метки взаимного расположения на крышке и на корпусе пускового устройства. Уберите при необходимости прежние метки.
7. Установите терморегулятор.
8. Присоедините колодку.
9. Присоедините шланги подогрева и удалите воздух из системы охлаждения двигателя.
Регулировка качества (состава) смеси на ускоренном холостом ходу
1. Прогрейте двигатель.
2. Снимите защитную крышку рычажной коробки пускового устройства.
3. Немного приоткройте дроссельную заслонку и поставьте рычаг управления поршнем на 2-й профиль сектора на уровне рычага управления дроссельной заслонки.
4. Запустите двигатель.
5. Регулировочным винтом дополнительного воздуха добейтесь заданного содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах.
Регулировка холостого хода двигателя и содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах
1. Прогрейте двигатель.
2. Убедитесь в том, что на холостом ходу дроссельная заслонка не упирается в амортизатор возврата или в рычаг управления ускоренным холостым ходом.
3. Регулировочным винтом рычага управления добейтесь нормальной частоты коленчатого вала на холостом ходу.
4. Проверьте и при необходимости отрегулируйте содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах. Для этого снимите заглушку с электромагнитного клапана и отверните его для увеличения содержания СО и наоборот.