Неисправности 1—8
1. Двигатель не запускается (температура масла меньше либо равна 20°С).
2. Двигатель не запускается (температура масла больше либо равна 60°С).
3. Затрудненный пуск двигателя (температура масла меньше либо равна 20°С).
4. Затрудненный пуск (температура масла больше либо равна 60°С).
5. Двигатель запускается и «глохнет».
6. Двигатель работает неустойчиво на холостом ходу при прогреве.
7. Холостой ход двигателя не соответствует номинальному значению.
8. Двигатель работает с перебоями на холостом ходу.
№ неисправности | Проверить | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
X | X | X |
| X | Топливный насос | |||
X | X | X | X | Фильтр тонкой очистки топлива | ||||
X | X | X | X | X | X | Давления впрыскивания форсунок | ||
X | X | X | X | X | X | Давление нагнетания топливного насоса | ||
X |
| X | X | Производительность топливного насоса | ||||
X | X | Качество топлива | ||||||
X |
| X | X | X |
| Клапан дополнительной подачи топлива | ||
X |
| X | X | X |
| Тепловое реле времени | ||
X | X |
| X | X |
| Пусковую форсунку | ||
X | X | X | X | X | X | X | X | Форсунки впрыска |
X | X |
| X | X | X | Датчик температуры охлаждающей жидкости | ||
X |
| Выключатель дроссельной заслонки | ||||||
X |
| X | X | X |
| Корпус дроссельной заслонки | ||
X | X |
| X | X |
| Пневмопривод дроссельной заслонки | ||
X | X | X | X | X | X | X | X | Измеритель расхода воздуха |
X | X | X | X | X | X | X | X | Электронный блок управления |
X | X | X | X | X | X | X | X | Электропровода и их соединения |
X | X | X | X | X | Реле включения топливного насоса | |||
X | X |
| X | X | X | Воздушный фильтр | ||
X | X |
| Систему охлаждения двигателя | |||||
X | X | Герметичность соединений во впускном тракте двигателя | ||||||
X | X | X |
| X |
| Отсутствие постороннего поступления воздуха в двигатель | ||
X | X | X | X | X | X | X |
| Впускной тракт двигателя |
Отсутствие горючей смеси при частичной нагрузке двигателя |
Неисправности 9—17
9. Двигатель «трясет» при разгоне.
10. Двигатель «трясет» при движении c постоянной скоростью.
11. Двигатель «трясет» на принудительном холостом ходу.
12. Стук в двигателе при увеличении частоты вращения коленчатого вала .
13. Двигатель не обладает достаточной приемистостью.
14. Повышенный расход топлива.
15. Повышенное содержание окиси углерода и углеводородов в отработавших газах на холостом ходу.
16. Пониженное содержание окиси углерода и углеводородов в отработавших газах на холостом ходу.
17. Двигатель не развивает полной мощности.
№ неисправности | Проверить | ||||||||
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | |
X | X | Топливный насос | |||||||
X | X | X | X |
| Фильтр тонкой очистки топлива | ||||
X | X | X | X | X | Давления впрыскивания форсунок | ||||
X | X | X | X |
| Давление нагнетания топливного насоса | ||||
X | X | X | Производительность топливного насоса | ||||||
X | X |
| X | X | X | X | Качество топлива | ||
X | Клапан дополнительной подачи топлива | ||||||||
X | X | X | Тепловое реле времени | ||||||
| X | X | X | X |
| X | Пусковую форсунку | ||
X | X | X |
| X | X | X | X | X | Форсунки впрыска |
X | X | X |
| X | X | X | X | X | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
X | X | X |
| X | Выключатель дроссельной заслонки | ||||
X | X | X | Корпус дроссельной заслонки | ||||||
X | Пневмопривод дроссельной заслонки | ||||||||
X | X | X | X | X | X | X | X | X | Измеритель расхода воздуха |
X | X | X | X | X | X | X | X | X | Электронный блок управления |
X | X | X | X | X | X | X | X | X | Электропровода и их соединения |
X | Реле включения топливного насоса | ||||||||
X | X | X | X | X | X | X | Воздушный фильтр | ||
X | X | X |
| X | X | X |
| X | Систему охлаждения двигателя |
X | X | X | Герметичность соединений во впускном тракте двигателя | ||||||
| X | X | X | X | Отсутствие постороннего поступления воздуха в двигатель | ||||
X | X | X | X | X | Впускной тракт двигателя | ||||
X | X | X | X |
| X | Отсутствие горючей смеси при частичной нагрузке двигателя |