1. Снимите амортизатор и пружину передней подвески.
2. Отверните гайку наконечника тяги рулевого управления и съемником отсоедините наконечник тяги от поворотного кулака.
3. Отверните болт крепления вспомогательной тяги к кузову.
4. Зафиксируйте положение дисков внутреннего эксцентрикового болта нижнего рычага подвески относительно поперечной балки, затем отверните гайку и снимите диски и болт.
5. Отверните гайку нижнего шарового шарнира поворотного кулака и съемником отсоедините нижний рычаг подвески.
6. Снимите нижний рычаг подвески вместе с вспомогательной тягой.
7. Отверните болт крепления и отделите опорную чашку пружины подвески от нижнего рычага.
8. Зафиксируйте взаимное положение нижнего рычага и вспомогательной тяги в узле крепления и отделите эти детали друг от друга.
9. Проведите дефектацию деталей. В случае износа шарового шарнира замените нижний рычаг подвески в сборе.
10. Для замены роликов вспомогательной тяги снимите колпачки, резиновые прокладки и установите в рычаг подвески новые детали.
11. Для замены внутренних резиновых втулок узла крепления выньте сначала старые втулки, пользуясь по необходимости дрелью (ножовкой) для их разрезания. Очистите внутренний диаметр, погрузите новые резиновые втулки в мыльную воду и запрессуйте их в рычаги подвески тисками так, чтобы их наружные буртики располагались вертикально.
Установка производится в порядке, обратном снятию. При этом окончательная затяжка болтов и гаек производится на опущенном автомобиле. В заключение проверьте углы установки передних колес.