
Начальная установка вспомогательной тяги
а = 14,0 мм
1. Снимите амортизатор и пружину передней подвески.
2. Зафиксируйте положение дисков внутреннего эксцентрикового болта нижнего рычага подвески относительно поперечины, затем отверните гайку и снимите диски и болт.
3. Отверните болт крепления вспомогательной тяги к кузову.
4. Отверните болт крепления опорной чашки пружины к нижнему рычагу подвески.
5. Зафиксируйте положение вспомогательной тяги относительно нижнего рычага подвески, затем отверните и снимите соединительный болт.
6. Выньте нижний рычаг подвески из поперечины, поверните его вперед и снимите вспомогательную тягу.
7. Проведите дефектацию вспомогательной тяги. С помощью контрольной (металлической) линейки убедитесь в том, что тяга не погнута.
8. Для замены шарнира отметьте сначала положение шарового пальца, затем ослабьте болт хомута и отверните шаровой палец и шарнир. Заверните новый шарнир в отмеченном положении — при установке а = 14,0 мм.
Установка производится в порядке, обратном снятию. При этом не следует окончательно затягивать гайки и болты до полного нагружения подвески весом автомобиля. В заключение проверьте углы установки передних колес, в особенности продольный угол наклона оси поворота, который регулируется вспомогательной тягой.