Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
  • Главная
  • C-класс
  • W201 (1982-1993)
  • Силовой агрегат
  • Система питания (карбюратор)

Система питания карбюратора Pierburg 2Е-Е — основные сведения и замена деталей

0

Основные сведения



1. Прежде, чем разбирать карбюратор, убедитесь в правильности установки момента зажигания. Свечи зажигания должны быть чистыми, а их искровой промежуток правильно отрегулирован. Приводы заслонок должны быть правильно отрегулированы, а воздушный фильтр — чистым. При необходимости обратитесь к соответствующим параграфам Главы 1А и данной главы. Если двигатель работает очень неровно, вначале проверьте зазоры в клапанах, как описано в Главе 1А, а затем проверьте компрессию, как описано в Главе 2А.

2. Если после устранения всех других возможностей, карбюратор оказывается неисправен перед тем как принять решение как поступить, справьтесь о цене и доступности запасных деталей и ремонтных комплектов для карбюратора. Замена карбюратора целиком может оказаться более правильным решением, чем пытаться его отремонтировать.

3. Ремонтный комплект карбюратора обычно содержит такие детали которые либо изнашиваются в процессе работы и повреждаются в процессе разборки. Например, прокладки, шайбы, уплотнения, жиклеры диафрагмы и т.д. Перед тем как приобретать отдельные детали, справьтесь у поставщика имеется ли, требуемый для вашего карбюратора, комплект. Заметим, что в большинстве случаев будет достаточно разобрать карбюратор и очистить жиклеры и каналы жидкостью для очистки карбюраторов.

4. В оставшейся части данного параграфа описываются ремонт и замена основных узлов карбюратора.

Замена деталей



Исполнительный механизм воздушной заслонки



5. Снимите воздухоочиститель как описано в параграфе 2.


6. Отсоедините штекер на колодке исполнительного механизма.

7. Отверните винт и снимите кольцо крепления (см. рис. 9.7).



Рис. 9.7. Исполнительный механизм воздушной заслонки — карбюратор Pierburg
А Корпус карбюратора
В Штанга
С Корпус механизма
D Кольцо крепления
Е Винт


8. Отсоедините штангу от рычага воздушной заслонки, затем поверните корпус механизма, чтобы разъединить фиксирующий палеи и извлеките механизма из карбюратора.

9. Установка проводится в обратном порядке.

Механизм дроссельной заслонки



10. Снимите воздухоочиститель, как описано в параграфе 2.

11. Отсоедините штекер провода от колодки механизма. Отсоедините вакуумный шланг от патрубка сбоку на механизме.

12. Отверните три гайки крепления и снимите шайбы (см. рис. 9.12).



Рис. 9.12. Механизм управления дроссельной заслонкой — карбюратор Pierburg
A Корпус
B Вакуумный шланг
C Гайки крепления
D Корпус карбюратора
E Возвратная пружина
F Регулировочный винт



13. Снимите механизм с карбюратора.

14. Установка проводится в обратном порядке. Учтите, что зазор между толкателем исполнительного механизма и ограничительным винтом на рычаге дроссельной заслонки должен быть между 1,5 и 2,5 мм.

Датчик системы охлаждения



15. Датчик охлаждающей жидкости располагается на головке цилиндров на переднем конце двигателя (со стороны ремня привода вспомогательных агрегатов) (см. рис. 9.15).



Рис. 9.15. Расположение датчика охлаждающей жидкости
А Датчик
В Уплотнение
С Выступ головки цилиндров


16. Отсоедините штекер провода от колодки датчика.

17. Убедитесь что двигатель остыл. Затем кратковременно откройте крышку расширительного бачка, чтобы сбросить давление в системе охлаждения.

18. Выверните датчик из головки цилиндров и удалите уплотнительное кольцо. Будьте готовы, что часть охлаждающей жидкости прольется — расстелите на окружающих поверхностях тряпки, чтобы собрать жидкость.

19. Датчик охлаждающей жидкости можно проверить нагреванием в стакане с водой вместе с термометром. Пользуясь омметром, измерьте сопротивление датчика при различных температурах по мере нагревания и сравните эти результаты с данными, приведенными в разделе Технические данные


20. Установите датчик в обратном порядке. По окончании, запустите двигатель и проверьте, что из-под датчика нет течей.

Электронный блок управления



Предостережение: Электронный блок управления (ЭБУ) содержит детали, которые являются чувствительными к уровню статического электричества, создаваемого человеком при обычной работе. При отсоединенном разъеме жгута проводов свободные контакты могут свободно проводить статическое электричество к этим деталям, выводя их из строя или даже повреждая их. Повреждение может быть не заметным и сразу не проявиться. Дорогостоящего ремонта можно избежать, если следовать следующим основным правилам:
  • а) Удерживайте ЭБУ только за корпус; не касайтесь контактов блока пальцами или инструментами.
  • б) Проводя работы с ЭБУ, время от времени заземляйте себя самого, касаясь металлических предметов, например неокрашенных водопроводных труб. Это позволит заряду статического электричества стечь с Вашего тела.
  • в) Не оставляйте ЭБУ отсоединенным дольше, чем это необходимо для работы.


21. Блок электронного управления располагается сзади моторного отсека на правой стороне перегородки под крышкой.

22. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

23. Отстегните защелки и снимите крышку.

24. Нажмите на металлические держатели на электронном блоке, затем отсоедините разъем. Тяните блок перпендикулярно, чтобы избежать изгиба штырьков контактов внутри разъема.

25. Выверните винты и снимите блок управления.

26. Установка проводится в обратном порядке.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Система питания (карбюратор)
Следующие ▶

Карбюратор Stromberg 175 CDT — основные сведения и замена деталей
Трос дроссельной заслонки — снятие, установка и регулировка
Бензобак — снятие и установка
Датчик указателя уровня топлива — снятие и установка
Бензонасос — снятие и установка
Система управления температурой воздуха воздухоочистителя — проверка и замена деталей
Карбюратор — снятие и установка
Впускной коллектор — снятие и установка
Нагреватель впускного коллектора — снятие и установка
Еще похожие статьи для ремонта других моделей

☛ Ключ зажигания и пульт дистанционного управления — замена элементов питания Мерседес W168 (1997-2004)
☛ Замена элементов карбюратора PIERBURG 2E-E Мерседес W124 (1984-1995)
☛ Проверка системы питания, замена топливного фильтра Мерседес W463 (1999-XXXX)
☛ Система питания дизельных двигателей — общие сведения Мерседес W163 (1997-2005)
☛ Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя — общая информация Мерседес W140 (1991-1998)
☛ Система электрооборудования — общие сведения Мерседес Спринтер (1995-2000, дизель)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 17 + 31 ?

       





W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2025 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Устройство легковых авто · Тормозные системы автомобилей · Эксплуатация в холодном климате