Снятие
1. Действуя в моторном отсеке, снимите квадратный фиксатор (см. рис. 7.1) и отсоедините трос дроссельной заслонки от направляющего рычага карбюратора. Отпустите трос, пропустив его через прорезь в кронштейне направляющего рычага.
Рис. 7.1. Отсоедините трос дроссельной заслонки от направляющего рычаге карбюратора, сняв квадратный фиксатор (показан стрелкой)
2. Снимите оболочку троса с кронштейна, отжав лапки на пластмассовом фиксаторе и сняв его (см. рис. 7.2).
Рис. 7.2. Отжав лапки (показаны стрелками) пластмассового держателя, снимите оболочку троса с кронштейна
3. Действуя в нише для ног водителя, отцепите возвратную пружину, затем снимите стопорное кольцо и отделите трос от верхней части рычага педали.
4. Аккуратно вытолкните оболочку троса через втулку перегородки моторного отсека.
Замечание: Не вынимайте втулку из перегородки.
5. На внешней перегородке извлеките резиновую уплотнительную втулку, затем вытяните трос в моторный отсек через втулку внутренней перегородки.
Установка
6. Установка троса проводится в порядке, обратном снятию. Перед подсоединением троса к рычажному механизму карбюратора, выполните регулировку механизма и троса, как это описано в следующем параграфе.
Регулировка
7. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затем выключите зажигание.
8. Там где устанавливается, отсоедините от рычага управления на карбюраторе управляющую тягу движения с постоянной скоростью / кондиционера воздуха.
9. На автомобилях, оборудованных автоматической коробкой передач отсоедините от сферического гнезда на направляющем рычаге конец троса управления давлением.
10. На моделях с карбюратором Stromberg, оборудованных узлом вакуумного толкателя дроссельной заслонки (часть системы снижения токсичности), снова запустите двигатель и выполните следующие действия:
- а) При работающем двигателе пережмите вакуумный шланг толкателя дроссельной заслонки (при втянутом толкателе кулачка дроссельной заслонки).
- б) Остановите двигатель.
- в) Проверьте, что рычаг механизма дроссельной заслонки не касается регулировочного винта кулачка дроссельной заслонки.
- г) При необходимости, поверните регулировочную гайку так, чтобы рычаг отделился от регулировочного винта.
11. На моделях с карбюратором Slromberg при отсоединенном от направляющего рычага тросе дроссельной заслонки, ослабьте винт хомута на поступательном рычажном механизме. Передвигайте рычажный механизм до тех пор, пока ролик не упрется в ограничитель оборотов холостого хода (см. рис. 7.11). Удерживая рычажный механизм в этом положении, затяните винт хомута.
Рис. 7.11. Устройство поступательного рычажного механизма
А Винт хомута соединительной тяги
В Ролик
12. На моделях с карбюратором типа Pierburg полностью втяните толкатель исполнительного механизма дроссельной заслонки, пережав вакуумный шланг, запустив двигатель на несколько секунд и снова выключив зажигание. При отсоединенном от направляющего рычага тросе дроссельной заслонки, отрегулируйте величину хода управляющей тяги таким образом, чтобы ход составил приблизительно 0,5 мм.
13. Подсоедините трос дроссельной заслонки к направляющему рычагу.
14. На моделях с регулируемым ограничителем полного открывания дроссельной заслонки, устанавливаемым за педалью, поверните палец ограничителя дроссельной заслонки влево и слегка вытащите его.
15. Попросите помощника полностью нажать педаль акселератора на моделях с механической коробкой передач или достаточно, чтобы приблизиться (однако еще не задействовать] выключатель переключения на пониженную передачу на моделях с автоматической коробкой передач.
16. При этом, рычаг дроссельной заслонки на карбюраторе должен касаться ограничительной пластины полного открывания дроссельной заслонки сбоку на карбюраторе. Чтобы добиться этого, на моделях без ограничителя под педалью, поворачивайте регулировочную гайку на кронштейне крепления заслонки (см. рис. 7.16, а, б).
Рис. 7.16, а. Рычаг дроссельной заслонки на карбюраторе должен касаться ограничительной пластины полного открывания заслонки
А Рычаг дроссельной заслонки
В Ограничительная пластина полного открывания заслонки
Рис. 7.16, б. Регулировочная гайка (показана стрелкой) на опорном кронштейне
17. Отпустите педаль акселератора давая возможность ролику упереться в ограничитель оборотов холостого хода на направляющем рычаге. На моделях с регулируемым ограничителем полного открывания дроссельной заслонки, устанавливаемым за педалью, зафиксируйте палец, повернув его направо. Будьте внимательны, чтобы не передвинуть палец глубоко внутрь или наружу.
18. этом положении стержень на конце троса дроссельной заслонки должен упираться в компрессионную пружину без свободного хода. Чтобы достичь этого положения, отрегулируйте регулировочную гайку на тросе со стороны педали — регулировочную гайку можно отвернуть с места водителя (см. рис. 7.18).
Рис. 7.18 Регулировочная гайка (показана стрелкой) оборотов х.х. троса дроссельной заслонки на педали акселератора
19. Там где это необходимо, снимите зажим с вакуумного шланга толкателя исполнительного устройства дроссельной заслонки.
20. Если это требуется, подсоедините и отрегулируйте, как это описано в Главе 12, управляющую тягу управления постоянной скоростью / кондиционером воздуха.
21. На моделях с автоматической коробкой передач подсоедините трос управления давлением и отрегулируйте его работу, как это описано в Главе 7Б.