Предупреждение: Работая с деталями системы питания, соблюдайте меры предосторожности, изложенные в параграфе 1. Следующая операция должна проводиться в хорошо проветриваемом помещении.
Снятие
1. Если бензобак полный, чтобы избежать проливания бензина, перед началом работы необходимо слить по крайней мере 8 литров бензина. Это особенно важно сделать когда датчик неисправен и Вы не уверены какое количество бензина находится в бензобаке. Лучше всего проводить эту операцию когда бензобак пустой.
2. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
3. Снимите коврик багажного отделения, затем извлеките фиксаторы и откройте люк бензобака — за дополнительной информацией обратитесь к Главе 11.
4. Отсоедините разъем сверху с узла датчика (см. рис. 5.4). Закрепите штекер веревкой или проводом, чтобы он не соскользнул вниз за бензобак.

Рис. 5.4. Узел датчика уровня топлива
А Штекер
В Гайка крепления
5. Отверните большую гайку крепления и поднимите датчик из бензобака — перед тем как окончательно вынуть датчик, дайте несколько секунд стечь бензину в бензобак.
6. Удалите уплотнительные кольца из отверстия бензобака и уничтожьте их — при установке необходимо использовать новые.
Установка
7. Установка проводится в обратном порядке, учитывая следующие моменты:
- а) Если устанавливается новый датчик, удалите защитную ленту и извлеките фиксатор перед установкой узла на бензобак.
- б) Замените уплотнительные кольца отверстия в бензобаке.
- в) Надежно затяните гайку крепления узла датчика.
- г) Проверьте, что штекер провода датчика подсоединен надежно.
- д) Перед установкой декоративных панелей и коврика, проверьте пробной поездкой, что вокруг зоны датчика отсутствуют подтеки бензина.