Снятие
1. Перед началом работы проверьте, что двигатель полностью остыл. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. Обратитесь к параграфу 2 и снимите воздухоочиститель.
3. При помощи соответствующих зажимов (не тисков), зажмите шланги подачи и слива топлива от карбюратора, затем ослабьте хомуты и снимите шланги с карбюратора. Приготовьтесь к тому, что часть бензина прольется — расположите под шлангами емкость и закройте окружающие поверхности тряпками.
4. Кратковременно ослабьте крышку расширительного бачка, чтобы сбросить давление в системе охлаждения. Пережмите шланг охлаждения к корпусу воздушной заслонки при помощи соответствующего зажима (не пользуйтесь тисками). Затем ослабьте хомуты и отсоедините шланги от карбюратора (см. рис. 10.4). Будьте готовы к проливанию охлаждающей жидкости — расположите под шлангами емкость и закройте окружающую поверхность тряпками.
Замечание: Если у Вас не окажется подходящих зажимов для шлангов, обратитесь к Главе 1А и перед отсоединением шлангов частично слейте охлаждающую жидкость.
Рис. 10.4. Отсоедините шланги охлаждения (показаны стрелками) от карбюратора — карбюратор Stromberg
5. В соответствии с описанием в параграфе 7, отсоедините трос дроссельной заслонки от карбюратора. Можно разъединить тягу дроссельной заслонки от рычага дроссельной заслонки (см. рис. 10.5).
Рис. 10.5. Отсоединение тяги от рычага дроссельной заслонки — карбюратор Stromberg
6. Там где это необходимо, отсоедините от рычага управления на карбюраторе тягу управления постоянной скоростью/тягу управления кондиционером воздуха.
7. На автомобилях с автоматической коробкой передач, там где это предусмотрено, в соответствии с описанием в Главе 7 часть Б, отсоедините от карбюратора трос управления давлением.
8. Отсоедините разъемы всех проводов, идущих от карбюратора, хорошо их обозначив, чтобы правильно установить обратно. Пополнительно, отверните болт и отсоедините от карбюратора провод заземления (см. рис. 10.8, а-г).
Рис. 10.8, а. Отсоедините разъемы проводов от электромагнитного выпускного клапана (А), корпуса воздушной заслонки (В)...
Рис. 10.8, б. ... термо-клапана с задержкой (показан стрелкой)
Рис. 10.8, в. ...и запорного клапана топлива (показан стрелкой)
Рис. 10.8, г. Болт крепления провода заземления (показан стрелкой)
9. Запишите места подсоединения к карбюратору каждого вакуумного шланга, затем отсоедините их.
10. Отверните болты и снимите стойку крепления впускного коллектора (там где она устанавливается). Ослабьте и отверните болты крепления карбюратора к впускному коллектору. Снимите проставку и прокладку.
Установка
11. Установка карбюратора проводится в обратном порядке. Учтите следующие моменты:
- а) Не используйте старые прокладки, всегда устанавливайте новые.
- б) Винты крепления проставки затяните с требуемым моментом.
- в) Установите подводящий и возвратный бензиновые шланги, в соответствии со стрелками, нанесенными на карбюраторе.
- г) Подсоедините все разъемы и вакуумные шланги, в соответствии с обозначениями, сделанными при снятии.
- д) Подсоедините шланги охлаждения к корпусу воздушной заслонки и долейте жидкость в систему охлаждения до требуемого уровня
- е) Там где это предусмотрено, подсоедините к карбюратору тягу управления постоянной скоростью / кондиционера воздуха (см. Главу 12).
- ж) На автомобилях с автоматической коробкой передач подсоедините трос управления давлением к карбюратору (см. Главу 7 Б).
- з) Проверьте уровень и, при необходимости. допейте масло в демпфер карбюратора. как описано в Главе 1А
- и) По окончании, проверьте обороты х.х., повышенные обороты хх. и содержание СО в выхлопных газах см. Главу 1А)