Карбюраторные двигатели
1. Снимите воздухоочиститель, как описано в Главе 4, затем проверьте, что рычаг дроссельной заслонки карбюратора опирается на винт регулировки оборотов холостого хода. Если нет, выполните следующие действия (см. рис. 4.1):
- а) Запустите двигатель.
- б) Пережмите вакуумный шланг исполнительного механизма дроссельной заслонки, чтобы рычаг заслонки опирался на винт регулировки оборотов х.х.
- в) Остановите двигатель.
Рис. 4.1. Регулировка троса управления давлением — карбюраторные модели
А Рычаг дроссельной заслонки
В Винт регулировки оборотов х.х.
С Вакуумный шланг
2. Отсоедините конец троса управления давлением от шарового шарнира на рычажном механизме дроссельной заслонки.
3. Протолкните оболочку троса обратно в футляр троса (т.е. протолкните его в сторону коробки передач), затем вытащите его снова, чтобы почувствовалось небольшое сопротивление.
4. В точке, когда начинает чувствоваться сопротивление, необходимо установить наконечник троса на шаровой шарнир рычажного механизма. Если трос слишком длинный или короткий. поверните регулятор футляра насколько это требуется, чтобы легко установить наконечник троса на шаровой шарнир (см. рис. 4.4).
Рис. 4.4. Снимите конец тросе (1) с шарового шарнира (2), затем протолкните его в направлении стрелки. При необходимости поверните регулятор футляра троса (3) — карбюраторные модели
5. Когда регулировка будет завершена, установите воздухоочиститель.
4-цилиндровые двигатели с впрыском топлива
Модели с соединительной платой троса
6. Снимите воздухоочиститель, как описано в Главе 4.
7. Ослабьте винт хомута на соединительной плате троса управления давлением (см. рис. 4.7).
Рис. 4.7. Регулировка троса управления давлением — 4-цилиндровые двигатели с впрыском топлива с соединительной платой троса
А Соединительная плата
В Винт хомута
8. Вытяните соединительную плату, затем втяните ее обратно, чтобы почувствовать слабое сопротивление, затем затяните винт хомута.
9. Установите воздухоочиститель, как описано в Главе 4.
Модели с регулировочным колесом с накаткой и указателем
10. Поверните регулировочное колесо, чтобы между наконечником троса и втулкой на конце регулятора образовался люфт примерно 1,0 мм.
11. Поверните регулировочное колесо обратно, чтобы наконечник указателя расположился точно над канавкой в центре регулировочного колеса (см. рис. 4.11).
Рис. 4.11. Регулировка троса управления давлением — 4-цилиндровые двигатели с впрыском топлива с регулировочной гайкой с накаткой и указателем
А Регулировочное колесо
В Втулка
Канавка на регулировочном колесе показана стрелкой
Модели с регулятором на футляре троса
12. Отсоедините конец троса от шарового шарнира на рычажном механизме.
13. Потяните трос, чтобы почувствовать сопротивление движению.
14. В точке, когда начинает чувствоваться сопротивление, необходимо установить наконечник троса на шаровой шарнир рычажного механизма. Если трос слишком длинный или короткий, поверните регулятор футляра насколько это требуется, чтобы легко установить наконечник троса на шаровой шарнир (см. рис. 4.14).
Рис. 4.14. Регулировка троса управления давлением — 4-цилиндровые двигатели с впрыском топлива с регулятором на футляре троса
А Наконечник троса
В Регулятор футляра троса
6-цилиндровые бензиновые двигатели
Модели с регулятором на футляре троса
15. Выполните действия, описанные в п.п. 12-14.
Модели с регулировочным колесом с накаткой и указателем
16. Выполните действия, описанные в п.п. 10 и 11.
Рис. 4.18. Регулировка троса управления давлением — дизельные двигатели
А Наконечник троса управления давлением
В Соединительная пластина рычага дроссельной заслонки
19. Натяните трос управления давлением, чтобы чувствовалось небольшое сопротивление движению.
20. В точке, когда начинает чувствоваться сопротивление, необходимо установить наконечник троса на шаровой шарнир рычажного механизма. При необходимости, отрегулируйте длину соединительной пластины, чтобы наконечник троса можно было легко надеть на шаровой шарнир.