Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
  • Главная
  • C-класс
  • W201 (1982-1993)
  • Силовой агрегат
  • Система питания (карбюратор)

Основные сведения и меры предосторожности

0

Основные сведения



На всех карбюраторных моделях основными деталями системы питания являются карбюратор типа Stromberg либо Pierburg, бензобак, механический бензонасос, металлические и резиновые топливопроводы подводящие и возвратные, воздухоочиститель и топливный фильтр картриджного типа (неразборный), закрепленный в бензобаке.

Бензобак располагается в передней части багажного отделения внутри автомобиля.

При помощи бензонасоса топливо подается из бензобака через топливный фильтр. Оно поступает по подающему топливопроводу к поплавковой камере карбюратора, в которой поплавок и игольчатый клапан регулируют уровень топлива, который поддерживается в камере. Избыточное топливо по возвратному топливопроводу направляется обратно в бензобак.

В зависимости от модели, воздухоочиститель располагается либо сверху на крышке распределительного вала либо непосредственно сверху на входе карбюратора. Он содержит сменный бумажный и сетчатый фильтры. Все модели содержат термостатическую заслонку, устанавливаемую на воздухоочистителе. Она позволяет смешивать наружный воздух с теплым воздухом от выпусхного коллектора, что оптимизирует температуру воздуха, поступающего в карбюратор.

Тип карбюратора, устанавливаемого на автомобиль, зависит от года выпуска и рынка распространения автомобиля. Могут устанавливаться карбюраторы типа Stromberg CDT 175 или Pierburg 2Е-Е.

На карбюраторе Stromberg СОТ 175 подача топлива при запуске холодного двигателя и повышенные обороты холостого хода регулируются при помощи клапана с температурной задержкой. Он представляет собой биметаллическую пластину, которая управляет подачей разряжения к диафрагме пускового устройства воздушной заслонки. Когда запускается холодный двигатель, клапан перекрывает подачу разряжения к диафрагме и воздушная заслонка удерживается закрытой. По мере нагрева биметаллической пластины клапана задержки при протекании тока при включении зажигания, подача разряжения к диафрагме пускового устройства постепенно восстанавливается и воздушная заслонка открывается. При этом обороты х.х. и качество смеси возвращаются к нормальному значению. Также устанавливается запорный клапан подачи топлива; он предотвращает работу двигателя при выключении зажигания и не допускает превышения оборотов двигателя выше заранее установленного порога.


Для определенных рынков сбыта автомобили оборудуются карбюраторами Pierburg 2Е-Е, управляемыми электронным образом. Обороты холостого хода (х.х.) и качество смеси регулируются исполнительными устройствами дроссельной и воздушной заслонки, соответственно.

Рабочие параметры двигателя контролируются набором датчиков и система целиком управляется электронным блоком управления (ЭБУ). На оборотах двигателя выше оборотов х.х. качество смеси поддерживается с помощью исполнительного механизма воздушной заслонки, изменяющем положение воздушной заслонки и, следовательно, количество воздуха поступающего в карбюратор. При оборотах х.х. или вблизи х.х. исполнительное устройства управляет смесью изменяя положение иглы внутри воздушного жиклера коррекции оборотов х.х. Это позволяет обеднить либо обогатить смесь, поступающую в двигатель через жиклер холостого хода. Обороты холостого хода контролируются ЭБУ и сравниваются с данными, хранящимися в электронной памяти блока. С помощью ЭБУ обороты холостого хода поддерживаются на оптимальном уровне при всех условиях работы двигателя. Блок регулирует положение дроссельной заслонки при помощи исполнительного устройства. Обратная связь реализуется при помощи потенциометра дроссельной заслонки (датчика положения). Вторичными функциями, выполняемыми исполнительными устройствами, являются торможение двигателем при включении запорного клапана, ограничение максимальных оборотов двигателя и не допущение работы двигателя при выключении зажигания.

Меры предосторожности



Многие из операций, описанных в данной главе, включают разъединение топливных линий, которые могут вызывать вытекание некоторого количества топлива. Парад началом работы внимательно прочтите предостережения, изложенные выше, и информацию раздала "Безопасность — прежде всего!" в начале этой книги.

Предупреждение: Бензин является очень опасной и летучей жидкостью, поэтому при работе с ним никакие предосторожности не будут лишними. Хорошо проветривайте помещения при работе с бензином - откройте окна и двери, чтобы создать сквозняк. Не курите и не допускайте нахождения вблизи рабочей зоны открытого огня или незакрытых ламп. Помните. что бытовые приборы типа обогревателей, кипятильников, фенов также представляют потенциальную опасность возгорания бензина. Всегда имейте под рукой средства пожаротушения и ознакомьтесь с правилами их применения, перед началом работы. Защищайте глаза при работе с системой питания и немедленно смойте мылом и большим количеством воды бензин, попадающий на кожу. Помните, что пары бензина такие же опасные как и жидкий бензин; канистра, с которой сливается бензин содержит пары бензина и является потенциально опасной.


Предостережение: При работе с деталями системы питания обратите особое внимание на чистоту-грязь попадающая в систему питания может заблокировать трубопроводы, что приведет к перебоям в работа двигателя.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Система питания (карбюратор)
Следующие ▶

Технические данные
Воздухоочиститель и фильтрующий элемент — снятие и установка
Система управления температурой воздуха воздухоочистителя — проверка и замена деталей
Бензонасос — снятие и установка
Датчик указателя уровня топлива — снятие и установка
Бензобак — снятие и установка
Трос дроссельной заслонки — снятие, установка и регулировка
Еще похожие статьи для ремонта других моделей

☛ Подушки безопасности — меры предосторожности Мерседес W168 (1997-2004)
☛ Техническое обслуживание генератора и особые меры предосторожности Мерседес W123 (1976-1985)
☛ Основные сведения и меры безопасности Мерседес W463 (1999-XXXX)
☛ Основные сведения и меры безопасности Мерседес W163 (1997-2005)
☛ Система кондиционирования воздуха — информация и меры предосторожности Мерседес W140 (1991-1998)
☛ Меры предосторожности при работах с системой впрыска Мерседес Спринтер (1995-2000, дизель)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 39 + 20 ?

       





W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2025 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Устройство легковых авто · Тормозные системы автомобилей · Эксплуатация в холодном климате