Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
  • Главная
  • C-класс
  • W201 (1982-1993)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4

Компрессия — проверка и анализ результатов

0
1. Когда пропадает приемистость двигателя или когда появляются перебои в зажигании, которые не могут быть отнесены к неисправностям системы зажигания или питания топливом, диагностировать состояние двигателя можно путем проверки компрессии. Если такую поверку выполнять регулярно, она может предупредить о неисправностях прежде, чем проявятся другие симптомы.

2. Двигатель должен быть полностью прогрет до нормальной рабочей температуры, аккумулятор должен быть полностью заряжен, а все свечи вывернуты. Для проведения операции понадобиться помощник.

3. Отключите систему зажигания, для чего отсоедините высоковольтный провод катушки зажигания от крышки распределителя и заземлите его на блоке цилиндров. На моделях с впрыском топлива отсоедините реле бензонасоса чтобы при проворачивании коленчатого вала не впрыскивалось топливо (на карбюраторных моделях можно отсоединить разъем запорного клапана).

4. Подсоедините компрессиометр к свечному отверстию 1-го цилиндра (предпочтителен компрессиометр с резьбовым наконечником).

5. Пусть Ваш помощник полностью откроет дроссельную заслонку и включит стартер двигателя. После одного-двух оборотов двигателя давление вырастет до максимума и на этом стабилизируется. Запишите наибольшее наблюдаемое значение.

6. Повторите проверку на остальных цилиндрах, каждый раз записывая полученное значение компрессии (см. рис. 2.6).



Рис. 2.6. Компрессометр установленный в свечное отверстие



7. Давление во всех цилиндрах должно быть очень близким, разница более чем 1,5 бара между цилиндрами свидетельствует о неисправности. Следует отметить, что давление в исправном двигателе нарастает быстро, низкое давление в первом цикле и постепенное его повышение в последующих циклах означает износ поршневых колеи. Низкое давление в первом цикле, которое не возрастает в последующих циклах, свидетельствует о неплотности прилегания клапанов или пробое прокладки головки цилиндров (причиной может быть также трещина в головке). Отложения на рабочих поверхностях клапанов также могут стать причиной низкой компрессии.

8. Рекомендованные фирмой Mercedes приведены в разделе Технические данные.

9. Если в каком-либо цилиндре наблюдается низкое давление, проделайте следующий опыт для уточнения причины. Запейте чайную ложку чистого масла в свечное отверстие и повторите проверку компрессии.

10. Если заливка масла временно повышает компрессионное давление, это означает, что износ цилиндра или поршня приводит к утечке газов и снижению давления. Если улучшения не происходит, следует предположить что имеется утечка или прогар клапана, а также пробой прокладки головки.

11. Низкое давление в двух смежных цилиндрах может свидетельствовать о пробое прокладки между ними. Присутствие охлаждающей жидкости в масле подтвердит это предположение.

12. Если в одном из цилиндров давление примерно на 20 % ниже, чем в остальных, и двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, то причиной может быть износ кулачка распределительного вала.

13. Если давление компрессии необычно высоко, это может означать, что камеры сгорания покрыты толстым слоем нагара. Если причина в этом, необходимо снять головку цилиндров и очистить камеры от нагара.

14. После завершения проверки вверните на место свечи и вновь подключите систему зажигания и реле бензонасоса.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Бензиновый двигатель I4
Следующие ▶

Основные сведения
Технические данные
Установочные метки двигателя и механизма газораспределения — основные сведения и использование
Крышка распределительного вала — снятие и установка
Шкив коленчатого вала/ гаситель колебаний и ступица — снятие и установка
Кожух цепи привода распределительного вала — снятие и установка
Цепь привода распределительного вала — проверка и замена
Натяжитель цепи привода распределительного вала, звездочки и направляющие
Еще похожие статьи для ремонта других моделей

☛ Проверка уровня моторного масла с помощью стержневого указателя (щупа) Мерседес W168 (1997-2004)
☛ Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов на двигателях М102.920 и М102.939 Мерседес W123 (1976-1985)
☛ Проверка уровней жидкостей, контроль утечек Мерседес W463 (1999-2019)
☛ Проверка уровней жидкостей, контроль утечек Мерседес W163 (1997-2005)
☛ Проверка уровней жидкостей, контроль утечек Мерседес W140 (1991-1998)
☛ Проверка уровня масла в двигателе Мерседес Спринтер (1995-2000, дизель)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 25 + 27 ?

       





W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2025 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Варио 814D · Новости про автомобили · Устройство легковых авто · Тормозные системы автомобилей · Эксплуатация в холодном климате · Карбюраторы Mercedes-Benz