Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W168 (1997-2004)
  • Главная
  • A-класс
  • W168 (1997-2004)
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации

Проверка уровня моторного масла с помощью стержневого указателя (щупа)

0
Внимание! Перед каждой проверкой уровня моторного масла щуп следует протирать ветошью. Автомобиль должен стоять горизонтально. Проверку следует выполнять не раньше, чем спустя пять минут после выключения двигателя.


Уровень моторного масла на щупе должен находиться между нижней отметкой (min) и верхней (мах).



Расход моторного масла - максимум 1 литр на 1000 километров пробега.

Расход масла зависит от стиля вождения и его можно определить лишь после достаточно большого пробега.

Уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке передач проверять не требуется. При утечке масла из коробки или при появлении проблем с переключением передач следует обратиться в мастерскую.

Загорание на щитке приборов сигнальной лампочки температуры охлаждающей жидкости свидетельствует о том, что её температура превысила 130°C.

В этом случае двигатель следует заглушить и дать ему остыть. После этого следует проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и пополнить её объем.



Если же уровень охлаждающей жидкости в норме, то причиной перегрева может быть отказ электродвигателя вентилятора обдува радиатора. Проверьте предохранитель вентилятора и при необходимости замените.


Если уровень охлаждающей жидкости в норме, а неисправность устранить самостоятельно не удается, то после остывания двигателя можно продолжить движение с малой скоростью до ближайшей мастерской.

При загорании сигнальной лампочки следует снова остановиться, заглушить двигатель и дать ему остыть. Если дорожная ситуация позволяет, то в таком случае следует избегать продолжительного движения на холостом ходу, частых остановок и чрезмерно медленного хода.

Внимание! Движение без охлаждающей жидкости не допускается, потому что это чревато перегревом и повреждением двигателя. При частом или значительном падении уровня охлаждающей жидкости следует установить и устранить причину.


Проверку уровня охлаждающей жидкости следует выполнять на установленном горизонтально автомобиле. Если жидкость холодная, то её уровень должен находиться не выше отметки 2 на стенке расширительного бачка 1. Уровень горячей охлаждающей жидкости выше отметки 2 на бачке примерно на 1,5 см.

Загорание сигнальной лампочки резерва топлива на щитке приборов при работающем двигателе говорит о том, что в топливном баке остался лишь резервный запас.

Загорание сигнальной лампочки неисправности блока управления дизельным двигателем свидетельствует о наличии неисправности системы питания и двигатель не работает на полную мощность.

В этом случае следует как можно быстрее проверить систему питания в мастерской.

При перегорании лампочки указателя поворота на автомобиле или на прицепе сигнальная лампочка на щитке приборов мигает в ускоренном темпе.


Загорание сигнальной лампочки износа тормозных колодок свидетельствует о том, что тормозные колодки почти достигли допустимой степени износа.

Рекомендуется при первой же возможности обратиться в мастерскую для замены колодок.

Если при работающем двигателе на щитке приборов горит сигнальная лампочка тормозной системы, то, возможно, что не отпущен рычаг стояночного тормоза или же в расширительном бачке недостаточно тормозной жидкости.

Горящая сигнальная лампочка ABS говорит о том, что ABS неисправна и не функционирует. В этом случае тормозная система сохраняет свою эффективность, однако защита от блокировки колес не действует.

Если не работает ABS, то отключается и система стабилизации поперечной устойчивости (ESP). В этом случае при работающем двигателе горит не только сигнальная лампочка ABS, но и BAS/ESP. Рекомендуется при ближайшей возможности обратиться в мастерскую.

Внимание! При падении напряжения аккумулятора ниже 10 Вольт, лампочка ABS на щитке приборов также загорается и ABS отключается. Как только зарядка аккумулятора увеличится, лампочка погаснет.


Усилитель тормозной системы (BAS) и система стабилизации устойчивости (ESP) имеют общую сигнальную лампочку, поэтому, если она постоянно горит при работающем двигателе, то неисправен BAS или ESP.

Внимание! Обе системы можно отключить. В случае отключения или неисправности В AS тормозная система функционирует в обычно режиме. При неисправности ESP возможно снижение эффективной мощности двигателя.


При неисправности ABS, BAS и ESP отключаются.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
Гостиница апарт отель yamle ямле казань.
◀ Предыдущие
A-класс W168 / Инструкция по эксплуатации
Следующие ▶

Щиток приборов и информационный дисплей
Панель управления
Индикация срока технического обслуживания
Управление отопителем
Управление кондиционером
Удаление наледи
Удаление внутреннего запотевания стекол
Удаление наружного запотевания стекол
Еще похожие статьи для ремонта других моделей

☛ Проверка уровня масла в дифференциале Мерседес W202 (1993-2000)
☛ Замена масла и масляного фильтра, проверка уровня масла Мерседес W123 (1976-1985)
☛ Проверка и корректировка уровня / замена масла в сборках мостов Мерседес W463 (1999-XXXX)
☛ Замена и проверка уровня ATF, замена фильтра АТ Мерседес W163 (1997-2005)
☛ Проверка уровня масла демпфера воздушного поршня Мерседес W126 (1979-1991, бензин)
☛ Проверка уровня масла в двигателе Мерседес Спринтер (1995-2000, дизель)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 24 + 22 ?

       





W168 (1997-2004) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (все модели)
  • Интерьер (с 1997 года)
  • Интерьер (с 2001 года)
  • Экстерьер
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2025 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Устройство легковых авто · Тормозные системы автомобилей · Эксплуатация в холодном климате