Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Силовой агрегат Система впрыска (бензин) 

Впускной коллектор — снятие и установка

0

Снятие



1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Обратитесь к параграфу 2 и разгерметизируйте систему питания.

3. Обратитесь к параграфу 7 и отсоедините трос дроссельной заслонки от направляющего рычага дроссельной заслонки. На моделях с автоматической коробкой передач отсоедините от рычажного механизма трос управления давлением. На моделях с управлением постоянной скоростью, отсоедините рычажный механизм управления дроссельной заслонкой на узле исполнительного механизма дроссельной заслонки.

4. Отверните болты крепления кронштейна жгута проводов на впускном коллекторе после того как освободите из него провода.

5. Снимите воздухоочиститель.

6. Обратитесь к параграфу 10 и выполните следующие действия:
  • а) Снимите с впускного коллектора клапан пуска холодного двигателя.
  • б) Снимите узел датчика воздушного потока / распределить топлива.
  • в) Снимите корпус дроссельной заслонки.

7. На 6-цилиндровых моделях с управлением движения с постоянной скоростью отверните болты и снимите с коллектора узел исполнительного механизма дроссельной заслонки вместе с опорным кронштейном.

8. Там где это предусмотрено, на 4-х цилиндровых двигателях, отсоедините шланги от распределителя воздуха холостого хода; тщательно обозначьте каждый шланг, чтобы не перепутать при сборке.

9. Отверните гайку штуцера и отсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов от впускного коллектора. Освободите шланг из кронштейна.

10. Там где это предусмотрено, на 4-цилиндровых двигателях, отверните болты и снимите с коллектора кронштейн для подъема двигателя.


11. Отсоедините от впускного коллектора оставшиеся штекеры и вакуумные шланги, обозначая каждый, чтобы не перепутать при установке.

12. Отверните болты и снимите стойки поддержки с нижней стороны коллектора (см. рис. 11.12). Проверьте, что больше ничего не мешает снятию коллектора.



Рис. 11.12. Детали впускного и выпускного коллекторов — 4-цилиндровый двигатель
1 Выпускной коллектор
2, 3, 7 Прокладка
4 Стойка поддержки
5 Крышка
6 Верхяя половина впускного коллектора
8 Нижняя половина впускного коллектора


13. Ослабьте и отверните гайки и болты крепления. затем поднимите впускной коллектор с головки цилиндров. Удалите прокладку.

14. Там где это предусмотрено, при желании после отворачивания болтов крепления можно разделить верхнюю и нижнюю части коллектора. Учтите, что при сборке между двумя частями необходимо установить новую прокладку (на 4- цилиндровых двигателях прокладка устанавливается и на корпус дроссельной заслонки).

15. Аккуратно очистите сопрягаемые поверхности головки цилиндров и коллектора, чтобы не поцарапать их. Удалите все следы старой прокладки. Если есть подозрение на течь, проверьте коробление обеих поверхностей с помощью металлической линейки и щупа (см. Главу 2).

Установка



16. Установка проводится в обратном порядке, учитывая следующие моменты:
  • а) Перед тем как устанавливать новую прокладку на штифты головки цилиндров, убедитесь что обе сопрягаемы поверхности совершенно чистые.
  • б) Обратитесь к параграфу 7 и отрегулируйте трос дроссельной заслонки.
  • в) На моделях с автоматической коробкой передач обратитесь к Главе 7Б и отрегулируйте работу троса управления давлением.
  • г) Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии течей вокруг коллектора.
  • д) Проверьте и при необходимости отрегулируйте обороты холостого хода, как описано в Главе 1А.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Система впрыска (бензин)
Следующие ▶

Детали системы впрыска топлива типа Bosch КЕ-Jetronic — снятие и установка
Корпус дроссельной заслонки — снятие и установка
Топливный аккумулятор — снятие и установка
Трос дроссельной заслонки — снятие, установка и регулировка
Бензобак — снятие и установка
Датчик указателя уровня топлива — снятие и установка
Бензонасос(ы) — снятие и установка
Воздухоочиститель и фильтрующий элемент — снятие и установка
Система впрыска топлива — разгерметизация
Основные сведения и меры предосторожности
 
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 32 + 18 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате