Снятие
1. Действуя в моторном отсеке отсоедините трос дроссельной заслонки от направляющего рычага, сняв квадратный блок крепления. Отпустите трос, пропустив его через паз в кронштейне направляющего рычага (см. рис. 7.1, а, б).

Рис. 7.1, а. Снимите квадратный блок крепления (показан стрелкой)

Рис. 7.1, б. ...и освободите трос пропустив его через паз в кронштейне направляющего рычага
2. Освободите внешнюю оболочку из кронштейна крепления, отжав лапки на пластмассовом фиксаторе и снимите его (см. рис. 7.2).

Рис. 7.2. Чтобы освободить оболочку троса, сожмите лапки (показаны стрелками) на пластмассовом фиксаторе
3. Действуя в нише для ног на месте водителя, отцепите возвратную пружину, затем, там где это предусмотрено, снимите стопорное кольцо и отсоедините трос от верхней части рычага педали (см. рис. 7.3).

Рис. 7.3. Устройство падали и троса дроссельной заслонки
А Верхняя часть педали дроссельной заслонки
В Регулировочная гайка ограничителя оборотов холостого хода
С Уплотнительная втулка
D Прилив для возвратной пружины
Е Торец педали дроссельной заслонки
4. Аккуратно вытолкните оболочку троса через втулку перегородки моторного отсека.
Замечание: Не снимайте втулку из внутренней перегородки.
5. Со стороны внешней перегородки снимите резиновую втулку, затем протащите трос в моторный отсек через втулку на внутренней перегородке.
Установка
6. Установите трос в обратном порядке. Перед подсоединением троса к рычажному механизму дроссельной заслонки, отрегулируйте работу рычажного механизма и трос, как описано ниже (см. рис. 7.6).

Рис. 7.6. Детали узла троса дроссельной заслонки — со стороны рычажного механизма дроссельной заслонки
Регулировка
Замечания: На автомобилях, оборудованных системой предотвращения пробуксовки (ASR), точная регулировка рычажного механизма является очень сложной задачей. Рекомендуется проводить регулировку с помощью специалиста по системам впрыска топлива фирмы Bosch или дилера фирмы Mercedes-Benz.
7. Убедитесь, что трос дроссельной заслонки и рычажный механизм работают плавно без заедания или залипания. Проверьте, что трос не имеет перегибов на всем протяжении и. при необходимости, смажьте рычажный механизм.
8. На корпусе дроссельной заслонки отсоедините трос дроссельной заслонки от направляющего рычага, сняв квадратный блок крепления. Пропустите трос через паз сбоку направляющего рычага.
9. Снимите коней соединительного рычага из сферического гнезда на направляющем рычаге. (Соединительный рычаг это плоский регулировочный рычаг, который соединяет направляющий рычаг с рычагом дроссельной заслонки).
10. Передвигайте направляющий рычаг до тех пор, пока ролик не упрется в ограничитель оборотов холостого хода (см. рис. 7.10). При рычажном механизме, находящемся в этом положении. ослабьте стяжной винт и отрегулируйте длину соединительного рычага, при необходимости, обеспечив установку без напряжения направляющего рычага на сферическое гнездо.

Рис. 7.10. Двигайте направляющий рычаг до тех пор, пока ролик не упрется в ограничитель оборотов х.х. (показан стрелкой)
11. Подсоедините трос акселератора к направляющему рычагу. На моделях с автоматической коробкой передач отсоедините трос управления давлением от направляющего рычага.
Модели с регулируемым ограничителем полного открывания дроссельной заслонки за педалью дроссельной заслонки
12. Стержень на внутреннем конце троса дроссельной заслонки должен упираться в пружину без люфта. Дополнительно, направляющий рычаг должен управлять микровыключателем холостого хода, опираясь на язычок. Чтобы добиться этого, при необходимости, поверните регулировочную гайку на кронштейне крепления (см. рис. 7.12. а-в).

Рис. 7.12, а. Стержень наконечника троса дроссельной заслонки должен упираться в пружину без люфта

Рис. 7.12, б. Направляющий рычаг должен приводить в действие микровыключатель холостого хода, опираясь на язычок (обозначен стрелкой)

Рис. 7.12, в. Регулировочная гайка ограничителя полного открытия дроссельной заслонки (показана стрелкой) на кронштейне поддержки
13. Ослабьте ограничитель полного открытия заслонки в нише под ноги водителя, повернув палец ограничителя влево и слегка вытащив его.
14. Медленно надавите на педаль, до положения полного открытия заслонки, чтобы рычаг дроссельной заслонки упирался в ограничитель полного открытия на корпусе дроссельной заслонки. После этого отпустите педаль.
15. Зафиксируйте ограничитель, повернув палец влево. Будьте внимательны, чтобы не задвинуть или полностью не вытащить палец.
16. Повторите проверки, описанные в пп. 7-15, включительно, и. при необходимости, отрегулируйте.
17. На автомобилях с автоматической коробкой передач установите трос управления давлением и отрегулируйте его действие, как описано в Главе 7Б.
Модели без регулируемого ограничителя за педалью
18. Попросите помощника нажать на педаль акселератора до упора на автомобилях с механической коробкой передач, или достаточно далеко, чтобы достигнуть (но не задействовать) выключателя переключения на пониженную передачу, на автомобилях с автоматической коробкой передач.
19. Рычаг должен касаться ограничителя полного открытия заслонки на корпусе дроссельной заслонки. При необходимости, поверните регулировочную гайку на кронштейне (см. рис. 7.12. в).
20. Снова отпустите педаль акселератора, давая возможность ролику рычажного механизма упереться в ограничитель оборотов холостого хода на направляющем рычаге.
21. В этом положении стержень на конце троса акселератора должен упираться в пружину без люфта. Дополнительно, направляющий рычаг должен управлять микровыключатепем холостого хода опираясь на язычок (см. рис. 7.12, а и б). Чтобы добиться этого, при необходимости, поверните регулировочную гайку на тросе со стороны педали акселератора - регулировочную гайку можно подкрутить из ниши под ноги со стороны водителя (см. рис. 7.3).
22. На автомобилях с автоматической коробкой передач установите трос управления давлением и отрегулируйте его работу (см. Главу 7Б).