Общее
Тип системы — Система непрерывного впрыска топлива Bosch CIS-E c электронным управлением
Рабочее давление топлива в системе — 5,3-5,5 бар
Бензонасос
Тип — Самоподкачивающий, 12 В электролизер
Производительность — 1.5 литра/мин (минимальная)
Давление подачи — 2-4 бар
Топливные форсунки
Тип
Давление открытия: до 08/ 1988 года:
- Новые форсунки — 3,5-4,1 бар
- Рабочие форсунки — 3,0 бар (минимум)
После 09/ 1988 года:
- Новые форсунки — 3,7-4,3 бар
- Рабочие форсунки — 3,2 бар (минимум)
Датчики и исполнительные механизмы
Замечание: Все значения являются приблизительными и приводятся только для сведения.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Тип — NTC (отрицательный температурный коэффициент)
Электрическое сопротивление:
- При 80°C — 3250 м
- При 40° C — 12000 м
- При 0°C — 60000 м
Термический выключатель с временной задержкой
Сопротивление катушки нагревателя — 930 м
Длительность (промежуток времени закрытого состояния контактов):
- При 20°C — 12,0 сек
- При 0°C — 1,5 сек
- При 3°C — 0,5 сек
Потенциометр датчика воздушного потока
Напряжение питания — 7-9 В
Изменение напряжения випера:
- Двигатель не работает — 0,25-0,5 В
- Отклонение на полную шкалу — 7,0-9,0 В
Моменты затяжки соединений, Нм
- Узел датчика уровня топлива — 40
- Винты крепления корпуса дроссельной заслонки — 25
- Штуцера топливной магистрали — 10
- Фильтр бензобака — 40
- Болты бензобака — 20
- Датчик кислорода — 55