Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W163 (1997-2005)
  • Главная
  • M-класс
  • W163 (1997-2005)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели

Снятие и установка двигателя

0


Подготовка к снятию двигателя серии 111 (1 из 4)




Подготовка к снятию двигателя серии 111 (2 из 4)




Подготовка к снятию двигателя серии 111 (3 из 4)




Подготовка к снятию двигателя серии 111 (4 из 4)



1. Иллюстративный материал по подготовке к снятию двигателя представлен на иллюстрациях, - к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Замена охлаждающей жидкости — общие замечания).

4. Снимите вентиляторную сборку системы охлаждения (3 - крыльчатка с вязкостной муфтой) (см. Главу Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера).

5. Снимите кожух вентилятора системы охлаждения (2) (см. Главу Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера).

6. Установите экран защиты радиатора/конденсатора К/В.

7. Снимите сборку воздухоочистителя (1).

8. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (4) (см. Главу Двигатель).

9. Отсоедините тягу привода дроссельной заслонки (5).

10. Отсоедините вакуумные линии тормозного усилителя (7) и регенерационного тракта (6).

11. Отсоедините топливную линию (9).

12. Снимите расширительный бачок (8).

13. Отсоедините шланги охладительного тракта (10, 11, 12, 13 и 14)

14. Рассоедините разъем(ы) электропроводки двигателя.

15. Отболите рулевой насос (26).

16. Выверните верхние болты крепления купола трансмиссии к двигателю.

17. Снимите стартер (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

18. Снимите от выпускного коллектора приемную трубу системы выпуска отработавших газов (16).

19. Отболтите от приемной трубы кронштейн (15).

20. Выверните болты крепления опорного кронштейна системы выпуска (17) к картеру трансмиссии.


21. Отболтите компрессор К/В (25) и, не отсоединяя линии рефрижераторного тракта, отведите сборку в сторону и закрепите ее, подвязав проволокой.

22. Отболтите правую и левую передние опоры подвески силового агрегата (23).23 Подсоедините цепи (38) подъемника к такелажным проушинам силового агрегата.

23. Вывесьте двигатель на лебедке и подоприте снизу сборку трансмиссии (21).

24. Снимите правую опору подвески силового агрегата (23).

25. Выверните оставшиеся болты крепления купола трансмиссии к двигателю.

26. Осторожно отделив двигатель от трансмиссии, поднимите его и извлеките из моторного отсека.

27. Установка производится в обратном порядке.

М112/113





Подготовка к снятию двигателя серий 112 и 113 (на примере двигателя 112.942 - 1 из 5)




Подготовка к снятию двигателя серий 112 и 113 (на примере двигателя 112.942 - 2 из 5)





Подготовка к снятию двигателя серий 112 и 113 (на примере двигателя 112.942 - 3 из 5)




Подготовка к снятию двигателя серий 112 и 113 (на примере двигателя 112.942 - 4 из 5)




Подготовка к снятию двигателя серий 112 и 113 (на примере двигателя 112.942 - 5 из 5)


1. Иллюстративный материал по подготовке к снятию двигателя представлен на иллюстрациях, - к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.


2. Снимите крышку силового агрегата.

3. Удостоверьтесь в правильности установки такелажных проушин двигателя, - задние проушины имеют усиленную конструкцию.

4. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

5. Снимите воздухоотбойник (23), - только модели, оборудованные двигателем 113.942.

6. Отсоединив шланг (16), слейте охлаждающую жидкость из радиатора.

7. Слейте двигательное масло (см. Главу Замена двигательного масла и масляного фильтра).

8. Снимите сборку вентилятора системы охлаждения с вязкостной муфтой (1), - кроме моделей, оборудованных двигателями 113.981 и 113.965.

Примечание. Резьба имеет правостороннюю нарезку.


9. Снимите кожух вентилятора (2),

10. На моделях, оборудованных двигателями 113.981 и 113.965, снимите электрический вентилятор системы охлаждения.

11. Установите экран защиты радиатора/конденсатора К/В.

12. Снимите расширительный бачок (1).

13. Снимите сборку воздухоочистителя (7).

14. Снимите резонаторную камеру (9) с соединительным рукавом (8) (см. Главу Снятие и установка компонентов впускного воздушного тракта).

15. Отсоедините от водяного насоса соединительный шланг (15).

16. Снимите шланг (17), идущий от радиатора к кожуху термостата.

17. На моделях, оборудованных двигателями серии 113, снимите радиатор (см. Главу Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера).

18. Отсоедините вакуумную линию (5), соединяющую сервопривод тормозного усилителя с задней частью впускного трубопровода.

19. Откачайте масло из рулевого насоса (19).

20. Отсоедините от сборки рулевого насоса (19) напорную и возвратную линии, - сразу же закупорьте открытые концы линий во избежание попадания грязи в гидравлическую систему.

21. Отсоедините от впускного трубопровода вакуумную линию (6) регенерационного тракта.

22. Отсоедините топливную линию (4).

23. Снимите линию охладительного тракта (14).

24. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (3) (см. Главу Двигатель).

25. Отсоедините электропроводку от компрессора К/В (10).

26. Выверните крепеж и отсоедините компрессора К/В (10) от крышки привода ГРМ.

27. Снимите локер защиты арки левого переднего колеса (24) (модели с двигателями серии 113).

28. Снимите дефлектор (25) (модели с двигателями серии 113).

29. Отсоедините от выпускных коллекторов приемные трубы системы выпуска отработавших газов (11).

30. Отсоедините опорный кронштейн системы выпуска отработавших газов (12).

31. Отболтите преобразователь вращения (20) от зубчатого венца запуска двигателя (21).

32. Рассоедините контактные разъемы электропроводки левого и правого докаталитических лямбда-зондов (G3/3x1 и G3/4x1) на картере трансмиссии.

33. Выверните болты крепления стартера, - не отсоединяйте электропроводку.

34. Отпустите болты крепления купола трансмиссии к двигателю, выверните все болты, за исключением двух верхних (двигатели серии 112)/нижних (двигатели серии 113).

35. Отдайте гайки опор подвески силового агрегата (18).

36. На моделях с АТ выверните маслоналивную трубку на правой головке цилиндров.

37. Подсоедините цепи лебедки к такелажным проушинам двигателя.

38. Вывесьте двигатель и подоприте трансмиссию (22).

39. Выверните оставшиеся два болта крепления трансмиссии к двигателю, и аккуратно извлеките последний из моторного отсека автомобиля.

40. Установка производится в обратном порядке.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
Islands односолодовый виски
◀ Предыдущие
M-класс W163 / Бензиновые двигатели
Следующие ▶

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов механизма его натяжения
Проверка двигателя с помощью вакуумметра
Проверка компрессионного давления в цилиндрах
Спецификации двигателей
Снятие и установка крышек привода ГРМ
Замена газораспределительной цепи
Снятие и установка компонентов привода ГРМ
Установка базового положения распределительных валов
Проверка базового положения балансировочного вала (только двигатели серии 112)
Снятие и установка компонентов ГРМ
Еще похожие статьи для ремонта других моделей

☛ Свечи зажигания — снятие и установка Мерседес W168 (1997-2004)
☛ Снятие и установка двигателя Мерседес W202 (1993-2000)
☛ Снятие и установка двигателя (4-цилиндровый рядный двигатель) Мерседес W210 (1996-2002)
☛ Снятие и установка обогревателя блока двигателя Мерседес W463 (1999-XXXX)
☛ Снятие и установка двигателя Мерседес W140 (1991-1998)
☛ Снятие и установка двигателя Мерседес Вито 1 (1996-2003)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 25 + 34 ?

       





W163 (1997-2005) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Система зарядки и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Приводные валы и кардан
  • Раздаточная коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Геометрия подвески
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и замки
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Приводные электромоторы
  • Освещение и сигнализация
  • Аудиосистема
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2025 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Устройство легковых авто · Тормозные системы автомобилей · Эксплуатация в холодном климате