Автомобили с бензиновым двигателем.
Снятие
1. Снимите воздушный фильтр, см. соответствующую главу.
2. Вывинтите болты крепления направляющей трубки маслоизмерительного щупа.
3. Отсоедините блок управления двигателем от исполнительного привода регулировки оборотов холостого хода и отложите его в сторону от места работ.
4. Отсоедините штекер от исполнительного привода регулировки оборотов холостого хода.
5. Вывинтите болты крепления исполнительного привода регулировки оборотов холостого хода к впускному коллектору и снимите привод вместе с уплотнительным кольцом.
6. Демонтируйте распределительный топливопровод вместе с форсунками, см. соответствующую главу.
7. Обозначьте шланги низкого давления на впускном коллекторе для облегчения их последующей установки и отсоедините их. При отсоединении шланга усилителя тормозного привода сожмите оба выступа и извлеките шланг из соединительного штуцера.
8. Вывинтите болты крепления кронштейна впускного коллектора.
9. Отсоедините трубопровод вентиляции картера, находящийся под впускным коллектором.
10. Вывинтите болты крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров и снимите его вместе с резиновыми прокладками.
Установка
11. Установите четыре новых профильных прокладки впускного коллектора.
12. Установите впускной коллектор, ввинтите болты его крепления и затяните их с приложением 15 Нм, действуя попеременно, в несколько проходов.
Дальнейшая установка демонтированных деталей выполняется в последовательности. Обратной снятию.
13. Закрепите исполнительный привод регулировки оборотов холостого хода с новым уплотнительным кольцом на впускном коллекторе и затяните болты с приложением усилия 7 Нм.
Уплотнительное кольцо для облегчения монтажа смажьте тонким слоем смазки.