VN 2.003
1. Левая опора двигателя
2. Правая опора опора двигателя
3. Винт М8х130 мм крепления левой опоры к блоку цилиндров , класс прочности 8.8
4. Винт крепления опоры к блоку крепления М8х40 мм
5. Передняя строповчная скоба
6. Задняя строповчная скоба
7. Винт М8х20 мм крепления строповочной скобы к ГБЦ
8. Винт М7х20 мм крепления строповочной скобы к ГБЦ
9. Винт М6х20 мм керепления задней строповочной скобы к ГБЦ
1. Отсоедините отрицательный провод АКБ. Для этого выполните действия (пп. 1.1-1.6),
1.1. Снимите крышку (1) на основании сиденья водителя.
1.2. Отсоедините вентиляционный шланг (3) АКБ.
1.3. Снимите кронштейн (4) АКБ.
1.4. Отсоедините отрицательный провод АКБ (8) от АКБ (7).
VN 2.004
1. Крышка
2. Фиксаторы
3. Вентиляционный шланг
4. Кронштейн АКБ
5. Винты
6. Винт клеммы "массы" на АКБ
7. АКБ (G1)
8. Отрицательный провод АКБ (W10)
1.5. Установку производите в обратной последовательности.
1.6. Произведите начальное программирование системы управления.
2. Снимите переднюю панель (1). Для этого выполните действия (пл. 2.1-2.22).
VN 2.005
VN 2.006
1. Возвратный маслопровод
2. Маслопроводы
3. Жгут проводной передней панели
4. Быстроразъёмное соединение
5. Трос привода замка капота
6. Кронштейны
7. Замок капота
8. Гайка
VN 2.007
9. Расширяющийся зажим
10. Трубопровод нагнетаемого воздуха
11. Подающая труба
12. Трубка возвратного потока
13, 14, 15, 16. Винты
VN 2.008
1. Передняя часть защитного поддона моторного отсека
2. Задняя часть защитного поддона моторного отсека
3. Винты (замки)
4. Винты
5. Гайки
VN 2.009
1. Блок реле и предохранителей
2, 3. Электрические разъемы
4. Жгут электропроводки двигателя
5. Положительная клемма
6. Блок управления впрыском
2.1. Снимите корпус воздушного фильтра.
2.2. Удалите масло из питающего бачка системы гидравлического усилителя рулевого управления (далее - ГУР), отсоединив возвратный маслопровод (1).
2.3. Отсоедините маслопроводы (2) от охладителя масла системы ГУР Установите в отверстия отсоединенных шлангов заглушки.
2.4. Отсоедините шланг системы охлаждения для снятия переднего блока.
2.5. Отстегните крепление жгутов (3) электропроводки к переднему блоку.
2.6. Отсоедините быстро разъем ное соединение (4) от омывателя фар и заглушите разъем.
2.7. Отсоедините трос (5) открывания капота.
2.8. Отсоедините электрические провода от верхней части переднего блока.
2.9. Удалите хладагент из системы кондиционирования.
2.10. Открутите гайку (8) от линии высокого давления.
2.11. Снимите- расширяющиеся зажимы (9).
2.12. Отсоедините передний защитный поддон моторного отсека.
2.13. Снимите промежуточный охладитель нагнетаемого воздуха (интеркуплер) с воздуховодами (10).
2.14. Отсоедините жгуты электропроводки от нижней части передней панели.
2.15. Отсоедините подающую трубку (11) и возвратную трубку (12).
2.16. Открутите винты (13).
2.17. Открутите винты (14).
2.10. Открутите винты (15).
2.19. Установите монтажное приспособление на переднюю панель.
2.20. Открутите пинты (16).
2.21. Снимите переднюю панель.
2.22. Установку передней панели производите в обратной последовательности.
При установке выполните следующие действия.
- Заправьте маслом систему ГУР и удалите воздух из системы.
- Проверьте и откорректируйте уровень масла в АКПП.
- Отрегулируйте положение фар.
- Проверьте правильность функционирования омывателя фар.
- Проверьте правильность работы замка капота,
3. Снимите защитный поддон моторного отсека. Для этого выполните действия (пп. 3.1-3.2).
3.1. Снимите переднюю часть (1) защитного поддона моторного отсека, для чего выполните следующие действия.
3.1.1. Открутите винты (3) (для автомобилей с порядковым номером в VIN-коде до 243 776) или откройте замки (3) (для автомобилей с порядковым номером в VIN-коде с 243 777).
3.1.2. Снимите переднюю часть (1) защитного поддона моторного отсека.
3.1.3. Установку производите в обратной последовательности.
3.2. Снимите заднюю часть (2) защитного поддона моторного отсека.
3.2.1. Открутите винты (4) или откройте замки (аналогично п. 3.1.1).
3 2.3.Открутите гайки (5).
3 2.4 Снимите заднюю часть (2) защитного поддона моторного отсека.
3.2.5. Установку производите в обратной последовательности.
4 Отсоедините электрические разъемы и шланги, для чего выполните следующие действия (пл. 4.1-4.35),
4.1. Снимите крышку (1),
4.2. Отсоедините электрические разъемы на блоке управления впрыском (6).
4.3. Отсоедините электрический разъем (2).
4.4. Отсоедините электрические разъемы (3)
4.5. Отсоедините крепления жгута (4) электропроводки двигателя и отведите жгут в сторону.
4.6. Отсоедините положительную клемму (5), для чего снимите защитный колпачок и открутите гайку
4.7. Отсоедините электрический разъем (7) от выходного каскада блока управления предпусковым подогревом (8).
VN 2.010
VN 2.011
4.9. Обрежьте пластиковые хомуты (10).
VN 2.012
4.10. Многократно нажимая на педаль тормоза, «израсходуйте» вакуум в вакуумной системе.
4.11. Отсоедините вакуумный шланг (11) от усилителя тормозов (12).
VN 2.013
4.12. Снимите вакуумные трубки (13).
VN 2.014
4.13. Снимите передние винты кронштейна топливного фильтра (только для двигателей 646.980/981).
4.14. Снимите возвратные топливные шланги (14) (только для двигателей 646.980/981).
4.15. Для других двигателей - снимите топливопроводы (14).
VN 2.015
4.16. Отсоедините шланг (15) от корпуса термостата (I6).
VN 2.016
4.17. Открутите винт (18).
4.18. Отсоедините шланг компрессора (17).
4.19. Заглушите соединения.
(пп. 4.17-4.19 только для автомобилей с кодами комплектации НН9 (регулируемый кондиционер) и НН4 (автоматический кондиционер).
VN 2.017
4.20. Открутите соединение напорного шланга ГУР (19)от насоса ГУР (20).
VN 2.018
VN 2.019
4.21. Ослабьте хомуты (21) (рис. VN 2.019).
4.22. Снимите шланги ОЖ (22).
4.23. Ослабьте хомут (23)
4.24. Снимите шланг (24).
4.25. Отсоедините шланги (25) (стрелка).
(пп. 4.21 -4.25 - для автомобилей с порядковым номером до 113950).
4.26. Открутите винт (26) (рис. VN 2.020).
4.27. Отсоедините трубку компрессора (27),
4.28. Заглушите трубки.
(пп. 4.26, 4.28 только для автомобилей с кодами комплектации HZ7 (регулируемый кондиционер (Tempmatik) пассажирского отсека).
VN 2.020
4.29. Отсоедините шланг привода сцепления (28) от МКПП.
4.30. Заглушите шланг.
VN 2.021
4.31. Отсоедините провод (29) «массы» от силового агрегата, открутив винт (30).
VN 2.022
4.32. Отсоедините электрический разъем (31) от МКПП.
VN 2.023
VN 2.024
4.33. Отсоедините провод (32) от генератора (33) (рис. VN 2.024).
4.34. Соединение производите в обратной последовательности.
4.35. После соединения проводов большого сечения проверьте надежность их крепления.
VN 2.025
Сажевый фильтр. Показано для автомобилей с кодом КА1
1. Кронштейн выпускной трубы
2. Болты
3. Хомут
4. Первичный преобразователь ОГ
5. Хомут
5. Отсоедините первичный каталитический преобразователь от фланца турбонагнетателя, для чего выполните следующие действия (п.п. 5.1-5.6).
5.1. Отсоедините электрический разъем (3) датчика кислорода (2) (рис. VN 2.025).
5.2. Снимите каталитический преобразователь 0Г (6) (рис. VN 2.027).
VN 2.026
1. Впускной воздуховод
2. Датчик кислорода (G3/2)
3. Разъём датчика кислорода
VN 2.027
1. Болты
2. Фланцевое соединение
3. Резиновый подвес выпускной трубы
4. Соединитель.
5. Выпускная труба
6. Каталитический преобразователь ОГ
VN 2.028
1. Электрический разъём
2. Напорные шланги
3. Фиксатор
4. Резиновые фиксатора
5. Хомут
6. Сажевый фильтр
5.3. Снимите сажевьм фильтр (6) (рис. VN 2.028).
5.4. Снимите кронштейн выпускной трубы.
5.4.1. Отведите хомут (3) в сторону (рис.VN 2.025).
5.4.2. Снимите хомут (5) (рис. VN 2.025).
5.5. Снимите первичный каталитический преобразователь ОГ.
5.6. Установку производите в обратной последовательности.
Замечания по установке
- Проверьте правильность установки элементов выпускной системы и отсутствие загрязнении, затрудняющих проход ОГ.
- Проверьте выпускную систему на наличие утечек ОГ при работе двигателя.
6. Установите устройство для поддержки КПП. Для этого выполните действия (пп. 6.1 -6.6).
6.1. Установите устройство (1) на место и зафиксируйте его болтом (2) (рис. VN 2.029).
6.2. Установите суппорт (3) так, чтобы он касался КПП, и зафиксируйте его гайками (5).
6.3. Снятие устройства (1) производите в обратной последовательности.
Действия, описанные в пп. 6.4-6.6, относятся только к автомобилям, укомплектованным постоянным полным приводом на все колеса (код комплектации ZG2).
6.4. Установите поддерживающую распорку (4).
6.5. Подведите распорку к КПП так, чтобы распорка касалась корпуса, и закрепите ее гайками (5).
6.6. Снятие распорки (4) производите в обратной последовательности.
VN 2.029
1. Устройство для поддержки КПП
2. Болт
3. Суппорт
4. Поддерживающая распорка
5. Гайка
7. Снимите карданный вал, для чего выполните следующий действия.
7.1.1. Отсоедините переднюю секцию карданного вала от раздаточной коробки (2) (только для автомобилей с полным приводом (код комплектации ZG2).
7.1.2. Отсоедините переднюю секцию карданного вала (1) от КПП (только для автомобилей без полного привода).
7.2. Отсоедините заднюю секцию карданного вала (1) от главной передачи заднего привода (3).
7.3. Снимите подвесной подшипник (4) передней секции карданного вала.
7.4. Снимите подвесной подшипник (5) задней секции карданного вала.
Обратите внимание на то, что дистанционные шайбы для автомобилей с полным приводом и без него различаются.
7.5 Снимите карданный вал (1). Для этого снимите предохранительную скобу (б).
7.6. Проверьте карданные шарниры на наличие износа.
7.6.1. При сборке нанесите консистентную смазку продленного срока действия (МВ long-term grease) на шлицевые поверхности карданных валов.
7.6.2. Соедините переднюю и заднюю секции карданного вала.
VN 2.030
Показано для автомобилей с кодом ZG2 Неотключаемый передний привод 1. Карданный вал
2. Раздаточная коробка
3. Главная передача заднего привода
4. Передний подвесной подшипник карданного вала
5. Задняя опора карданного вала
6. Предохранительная скоба
Внимание: метки на соединяемых секциях приводных валов должны располагаться так как показано на рис. VN 2.031.
VN 2.031
VN 2.032
VN 2.033
1. Поперечная балка автомобиля без полного привода
2, 3. Винты
4. Поперечная балка автомобиля с полным приводом
5. Задняя опора силового агрегата
6. Кронштейн
7. Сферические шарниры
8, 9, 10. Винты
8. Снимите приводной вал переднего моста.
8.1. Отсоедините приводной вал (1) от раздаточной коробки, предварительно пометив взаимное положение фланца и шарнира.
8.2. Отсоедините приводной вал (1) от главной передачи переднего моста.
8.3. Установку производите в обратной последовательности 9. Снимите поперечную балку.
10. Отсоедините тросы управления МКПП (АКПП).
VN 2.034
1. Шарнирные наконечники тросов управления КПП
2. Тросы управления КПП
3. Фиксирующая пластика
4. Кронштейн, расположенный на КПП
5. Резиновые пыльники
6. Сферические наконечники
11. Установите автомобиль на подъемной платформе.
12. Снимите маслоотделитель.
VN 2.035
1. Шланг
2. Винты
3. Маслоотделитель
13. Снимите силовой агрегат, для чего выполните следующие действия (пп. 13.1-13.9).
13.1. Снимите болт правого крепления двигателя.
13.2. Зафиксируйте капот в открытом состоянии при помощи подпорки (1) с фиксатором (2) (рис. VN 2,036).
13.3. Открутите гайки (3) и снимите кронштейн (4) (рис. VN 2.037),
13.4. Установите траверсу (5) с прикрепленной штангой (6) и закрепите ее в точках (7).
13.5. Установите С-образный кронштейн.
13.6. Отрегулируйте положение центра масс силового агрегата при помощи гайки (8).
VN 2.036
13.7 . Открутите винт левого крепления двигателя (9).
13.8 . Поднимите силовой агрегат и извлеките его из моторного отсека, при необходимости регулируя положение центра масс при помощи гайки (9).
13.9 . Установку силового агрегата производите в обратной последовательности.
14. Установку производите в обратной последовательности.
15. Удалите воздух из гидравлического привода сцепления (для МКПП 716.6), для чего выполните следующие действия (пп. 15.1-15.5).
15.1. Снимите заглушку (1) на картере сцепления. (рис. VN 2.038)
VN 2.037
3. Гайки
4. Кронштейн
5. Траверса
6. Штанга
7. Точки крепления штанги
8. Гайки
9. Винты боковых креплений двигателя
15.2. Снимите колпачок на коаксиальном рабочем цилиндре сцепления.
15.3. Открутите клапан прокачки при помощи торцевого ключа (2).
15.4. Удалите воздух из гидравлической системы.
15.5. Закрутите клапан прокачки, закройте его колпачком и установите заглушку (1).
VN 2.038
1. Заглушка
2. Торцевой ключ
16. Проверьте легкость хода тросов управления КПП: троса выбора передачи и троса включения выбранной передачи. При необходимости произведите их регулировку.
17. Проверьте отсутствие подтеканий технических жидкостей при работающем двигателе.