Если Vito укомплектован пневмоподвеской с электронной системой регулирования клиренса (ENR), то автомобиль независимо от состояния нагрузки, действующей на задний мост, поддерживает определенный дорожный просвет.
Для индикации работоспособности и эксплуатационного состояния на щитке приборов имеется сигнальная лампочка.
При поворачивании ключа зажигания в положение 2 горит сигнальная лампочка системы ENR:
- в течение 2 секунд для проверки работоспособности;
- непрерывное горение при деактивировании системы ENR и при возникновении неисправности системы ENR (при возникновении неисправности горит сигнальная лампочка также при повороте ключа зажигания в положение О);
- учащенное мигание при существенном занижении или завышении уровня клиренса автомобиля(сигнализатор высоты);
- медленное мигание при нажатии переключателя подъема-опускания в задней части салона (ручной режим работы).
При помощи переключателя системы ENR, расположенным в средней части панели приборов, система ENR может быть выключена, как это, например, требуется при смене колес или при подъеме автомобиля.
Деактивирование системы ENR:
- включить стояночный тормоз и выключить двигатель. Ключ зажигания повернуть в положение 2, переключатель системы ENR нажать сверху приблизительно на 2 секунды, сигнальная лампочка должна гореть;
- вынуть ключ из замка зажигания. При закрытых сдвигаемой двери и двери багажного отсека индикация гаснет приблизительно через 5 минут, система ENR, однако, остается и далее деактивированной.
Повторное активирование системы ENR:
- запустите двигатель;
- нажмите на переключатель системы ENR сверху приблизительно на 2 секунды;
- сигнальная лампочка должна погаснуть.
Система ENR также повторно активирована, если автомобиль движется со скоростью свыше 6 км/ч.
Сигнализатор высоты
Учащенное мигание сигнальной лампочки системы ENR индицирует существенное занижение или завышение дорожного просвета автомобиля. Система ENR обеспечивает кратчайшую адаптацию клиренса. После произведенной адаптации клиренса мигание прекращается. Во время движения автомобиля с заниженным и завышенным клиренсом комфортабельность подвески ограничена, что может, например, при переезде препятствий привести к повреждениям автомобиля.
Поднимание или опускание задней части кузова вручную (ручной режим работы, элементы специальной комплектации)
При помощи переключателя подъема-опускания, расположенном в правом портале двери багажного отсека, может быть опущена или поднята задняя часть кузова автомобиля.
Активирование ручного режима работы:
- включите стояночный тормоз и выключите двигатель;
- откройте дверь багажного отсека или сдвигаемую дверь;
- нажмите переключатель подъема-опускания приблизительно на 2 секунды сверху или снизу. Сигнальная лампочка системы ENR медленно мигает, как при проверке работоспособности.
"Опускание" — переключатель подъема-опускания необходимо нажимать снизу до достижения требуемого дорожного просвета.
"Подъем" — переключатель подъема-опускания необходимо нажимать сверху до достижения требуемого дорожного просвета.
Если клиренс автомобиля ниже нормального дорожного просвета, то задняя часть кузова автомобиля автоматически поднимается до нормального клиренса, если клавишный переключатель подъема-опускания держится нажатым вверху более 2 секунд. Повторным нажатием клавишного переключателя подъема-опускания или нажатием переключателя системы ENR на панели приборов процесс автоматического подъема немедленно прерывается.
Деактивирование ручного режима работы.
- запустите двигатель,
- нажмите переключатель системы ENR приблизительно на 2 секунды. Сигнальная лампочка должна погаснуть.
Ручной режим также деактивируется, если автомобиль движется со скоростью свыше 6 км/ч.