На двигателях модели М110 гидронасос приводится в действие от переднего конца распределительного вала выпускных клапанов, а на двигателях модели М123 — от переднего конца промежуточного вала. В случае неисправности системы она должна быть проверена представителем фирмы Mercedes, т.к. для этого требуется специальное оборудование.
Система автоматического регулирования положения кузова
1 - гидравлический насос; 2 - бачок; 3 - корректор системы; 4 - аккумулятор давления; 5 - амортизационная стойка; 10 - стабилизатор поперечной устойчивости; А - всасывающий трубопровод; В1 - нагнетательный трубопровод к корректору; В2 - нагнетательный трубопровод от корректора к аккумулятору давления; ВЗ - нагнетательный трубопровод от аккумулятора давления к амортизационной стойке; С - сливной трубопровод
Система автоматического регулирования положения кузова на универсалах
1 - гидравлический насос; 2 - бачок; 3 - корректор; 4 - аккумулятор давления; 5 - амортизационная стойка; 6 - рычаг стабилизатора поперечной устойчивости; 7 - соединительная тяга; 10 - торсион; 18 - пружина задней подвески; 19 - диагональный рычаг подвески; 26 - балка опоры заднего моста; А - всасывающий трубопровод от бачка к гидронасосу; В1 - нагнетательный трубопровод от гидронасоса к корректору; В2 - нагнетательный трубопровод от корректора к аккумулятору давления; ВЗ - нагнетательный трубопровод от аккумулятора давления к амортизационной стойке; С - сливной трубопровод от корректора к бачку
Система автоматического регулирования положения кузова на седанах и купе
1 - гидравлический насос; 2 - бачок; 3 - корректор; 4 - аккумулятор давления; 5 - амортизационная стойка; 6 - рычаг стабилизатора поперечной устойчивости; 7 - соединительная тяга; 10 - торсион; 18 - пружина задней подвески; 19 - диагональный рычаг подвески; 26 - балка опоры заднего моста; А - всасывающий трубопровод от бачка к гидронасосу; В1 - нагнетательный трубопровод от гидронасоса к корректору; В2 - нагнетательный трубопровод от корректора к аккумулятору давления; ВЗ - нагнетательный трубопровод от аккумулятора давления к амортизационной стойке; С - сливной трубопровод от корректора к бачку
1. Для заправки системы залейте жидкость в бачок до отметки максимального уровня, а затем запустите двигатель на высоких оборотах холостого хода примерно на 1 мин. При этом задняя часть автомобиля должна быть нагружена весом двух пассажиров на заднем сиденье или грузом такого же веса в багажнике. Остановите двигатель и долейте жидкость в бачок. При полностью нагруженном автомобиле и работающем двигателе ее уровень упадет до нижней отметки.
2. Снятие и установка деталей системы не представляют особых трудностей, однако любая регулировка высоты хода должна производиться представителем фирмы Mercedes.