Перед удалением воздуха из гидросистемы очистить соединения трубопроводов от грязи и посторонних предметов.
Если заменен один тормозной цилиндр или суппорт, то необходимо удаление воздуха из соответствующего переднего или заднего контуров гидросистемы. Завод-изготовитель рекомендует удалять воздух из гидросистемы в следующей последовательности: задний правый, задний левый, передний правый, передний левый.
На штуцер для удаления воздуха соответствующего суппорта одеть прозрачный пластиковый шланг, другой конец шланга опустить в стеклянную емкость, заполненную тормозной жидкостью.
Помощник должен до упора нажать на педаль тормоза, на пол-оборота отвернуть штуцер для удаления воздуха и наблюдать за течением жидкости по шлангу.
После прекращения выделения пузырьков воздуха нажать еще раз на педаль тормоза до упора и завернуть штуцер для удаления воздуха. Медленно отпустить педаль тормоза.
Аналогичную работу выполнить в вышеуказанной последовательности с остальными суппортами.
Проверить уровень тормозной жидкости. Недопустимо доливать тормозную жидкость из стеклянной емкости, которая использовалась для удаления воздуха, или доливать тормозную жидкость, длительное время хранящуюся в открытой емкости, т.к. в ней содержится большое количество воздуха и влаги.
После выполнения работы несколько раз нажать на педаль тормоза. Если после второго или третьего нажатия возрастает усилие на педали, это означает, что в гидросистеме находится воздух и работу по удалению воздуха необходимо повторить. На рис. 263 показан главный тормозной цилиндр и бачки.
Рис. 263. Главный тормозной цилиндр.
1 - главный тормозной цилиндр,
2 - бачок,
3 - штекерное соединение,
4 - крышка,
5 - крышка,
6 - усилитель тормозных сил,
7 - шланг,
8 - вакуумный шланг,
9 - трубопровод к тормозному суппорту правого переднего колеса,
10 - трубопровод к тормозному суппорту левого переднего колеса,
11 - трубопровод к тормозам задних колес.