Задняя подвеска автомобиля Mercedes S-Class (W116)
Снятие и установка главной передачи (дифференциала) Задняя подвеска колес конструкции Mercedes-Benz диагональная, маятниковая, и состоит из треугольных рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, цилиндрических витых...
Замена сальника ведущей шестерни Ремонт главной передачи производится только на сервисной станции, т.к. стоимость необходимых приспособлений и инструмента высока и их приобретение поэтому нерентабельно....
Замена сальников в крышках подшипников главной передачи Тщательно очистить картер главной передачи в зоне расположения крышек подшипников. Снять полуоси в сборе как описано в разделе 14.3 . При помощи отвертки извлечь сальник...
Снятие и установка полуосей в сборе Слить масло из главной передачи. Отвернуть болты крепления, снять тормозной суппорт и проволочным крючком закрепить на подвеске, не натягивая тормозной шланг. Отвернуть...
Регулировка подшипников ступицы заднего колеса При наличии специального приспособления, показанного на рис. 231, установить его вместе с удлинителем на ступицу заднего колеса. Рис. 231. Отворачивание гайки крепления...
Снятие и установка амортизатора задней подвески Амортизаторы задней подвески одновременно используются как ограничители хода задней подвески. Поэтому амортизаторы снимаются в положении, когда автомобиль стоит на...
Проверка положения автомобиля по задней подвеске Для измерения положения рычагов задней подвески необходим специальный инструмент, поэтому эту работу можно выполнить только на сервисной станции. Рис. 234. Регулировка...
Замена тормозных колодок задних колес Тормозные колодки подлежат замене, если толщина фрикционного слоя накладки менее 2.0 мм. Поднять автомобиль и снять колеса. При помощи бородка извлечь верхний палец...
Регулировка стояночного тормоза Регулировка стояночного тормоза производится в том случае, если при нажатии на педаль количество щелчков до срабатывания тормоза отличается более, чем на два от...
Спецификации задней подвески Регулировочные данные Боковой зазор в зацеплении шестерни — 0.08 - 0.14 мм Момент вращения ведущей шестерни главной передачи при регулировке конических...
Моменты затяжки резьбовых соединений Регулирование дорожного просвета на задней подвеске Колпачковая гайка трубопровода на амортизационной стойке — 25 Нм Накидная гайка трубопровода — 15 Нм Болты с...