Снятие и установка главной передачи (дифференциала)
Слить масло из картера главной передачи.
Отвернуть болты крепления, снять правый тормозной суппорт и подвесить на отрезке проволоки к кузову автомобиля, не натягивая шланг тормозной системы.
Отвернуть болты крепления держателя к корпусу ступицы.
Если необходимо снять систему выпуска газов.
Снять резиновую втулку и сдвинуть назад оболочку троса стояночного тормоза.
Ослабить зажимную гайку карданного привода (размер ключа 41). В карданной передаче состоящей из трех узлов, достаточно ослабить крепление передней зажимной гайки.
Отвернуть крепление фланца карданной передачи от фланца главной передачи и отвернуть крепление промежуточной опоры карданной передачи к кузову автомобиля. Отрезком проволоки закрепить карданную передачу за кронштейн стояночного тормоза.
Отвернуть болт крепления полуоси к ступице и снять шайбу.
При помощи съемника, как показано на рис. 222, выпрессовать конец полуоси из ступицы заднего колеса.
Рис. 222. Съемник для снятия и установки полуоси на ступицу заднего колеса.
При необходимости отвернуть крепление верхнего конца правого амортизатора и опустить рычаг подвески до упора пружины.
Поставить под картер главной передачи домкрат.
Отвернуть крепление задней резиновой опоры главной передачи к кузову (рис. 223).
Рис. 223. Крепление главной передачи (первого исполнения).
Отвернуть крепление главной передачи к поперечине.
При помощи домкрата снять главную передачу вместе с полуосями, при этом обратить внимание на положение шарниров полуосей и не допускать разгерметизации и повреждения корпусов шарниров.
Проверить состояние задней резиновой опоры и, при необходимости, заменить. При необходимости ремонта главной передачи он может быть выполнен на сервисной станции или на автомобиль установить подменный агрегат. Не рекомендуется выполнять ремонт самостоятельно.
При установке выполнить следующие работы:
Установить резиновую опору на картер главной передачи.
При помощи домкрата поднять главную передачу.
Закрепить главную передачу на поперечине задней подвески.
Запрессовать концы полуосей в ступицы задних колес и затянуть болты крепления.
Закрепить заднюю опору главной передачи на кузове автомобиля.
Закрепить фланец карданной передачи на фланце главной передачи и завернуть, но не затягивать болты крепления промежуточной опоры к кузову.
Установить суппорт с новой стопорной планкой и затянуть болты крепления.
Установить держатель оболочки троса привода стояночного тормоза, втулку и оболочку троса. Отрегулировать привод стояночного тормоза.
Залить в картер главной передачи масло по нижнюю кромку заливного отверстия.
Перекатить несколько раз автомобиль в двух направлениях и затянуть моментом 30-40 Нм зажимную гайку карданной передачи (размер ключа 41). Моментом 25 Нм затянуть болты крепления промежуточной опоры.
Установить систему выпуска газов.