Аэродинамический обвес включает новые передний и задний бампер, пороги и задний спойлер. По заверениям специалистов, всё это не только для красоты, но и для улучшения аэродинамики.
Умельцам из немецкого Мерцига поднадоело забавляться со стандартными «ешками», приторачивать к ним обвесы и повышать до передела мощность. Наконец они дорвались до самой мощной версии свежайшего E-класса — седана E 63 AMG. Хоть первый блин и не вышел комом, однако жестить асы тюнинга с модификацией пока не стали.
С помощью нового программного обеспечения и замены выпускной системы более производительной мощность атмосферного мотора V8 6.2 подняли на 60 л.с. — до 585. Крутящий момент, в свою очередь, вырос с 630 до 695 Н·м. В итоге разгон до сотни стал занимать на три десятых секунды меньше, а именно 4,2 с. Максималку, как и у заводской версии, сдерживает на уровне 250 км/ч ограничитель.
Пятиспицевые колесные диски диаметром 20 дюймов произведены фирмой Revo.
Кроме того, инженеры из Карлссона одели «горячий» седан в полиуретановый аэродинамический костюм и поставили его на более легкие колесные диски. Цена всей этой снасти пока не названа, но машину, получившую имя Carlsson E-CK63 RS, доставят на мотор-шоу во Франкфурт, там нам и покажут прайс.