Фирменные кованые диски RS-1 также наличествуют — диаметр у них 20 дюймов.
С «цешкой» немецкое ателье Kicherer откровенно поскромничало. С виду и не поймешь, что к ней вообще притрагивались тюнеры. А вот над версией С 63 AMG «заводской зарядки» парни из Штокаха потрудились на совесть. Только обвес из углепластика куцый: передний спойлер, диффузор да пороги.
Из внешних изменений, как утверждают в бюро, лишь углепластиковая решетка радиатора добавлена стиля ради, а остальное призвано улучшить аэродинамику. Зато задний мост снабдили дифференциалом повышенного трения да настраиваемую подвеску прикрутили. А чтобы вовремя остановить все это богатство, С 63 AMG Supersport укомплектовали усиленными тормозами Brembo.
Внутри у углепластика функция сугубо декоративная. Им отделан, например, верх баранки. Также ателье Kicherer предлагает алюминиевые накладки на педали и свои коврики.
Мощность мотора подняли с 457 до 550 л.с. (при 630 Н·м) простой перепрошивкой блока управления двигателем. Ясно, что ограничитель скорости в таком случае неуместен. Тюнеры опять скромничают: никаких цифр — ни секунд, ни километров в час, ни евро. Однако С 63 аналогичной мощности, доработанный ателье MKB, разгоняется до сотни за 4,1 с.