В арках седана красуются алюминиевые диски — еле вошли. Передние шины размерностью 255/35 R18, задние — 315/30 R18.
Случается, обычное развитие событий — выпуск новинки и последующая ее доработка — уступает место нетривиальному сценарию. К примеру, бюро Inden Design не стало браться за какую-нибудь из последних моделей Мерседеса, а представило автомобиль, который когда-то стал первым Мерсом, улучшенным тюнерами из Хайгер-Фламмербаха. Это седан 560 SE 1983 года выпуска.
Утонченный, элегантный и в то же время солидный образ сильно менять не стали. Переделана головная оптика, а бамперы взяли у рестайлинговой модификации, какие ставились после 1986 года. Самые заметные новшества — диски BBS, из-за которых пришлось расширить задние арки седана в общей сложности на 70 мм, и патрубки новой выпускной системы.
За автомобилем лучше ехать на почтительном расстоянии: на седане стоит тормозная система с шестипоршневыми суппортами спереди и 352-миллиметровыми дисками.
Такой седан уже выглядит по-настоящему хищным. И внутреннее содержание под стать смелому облику. За движение отвечает мотор V8 семейства M117, но с увеличенным на 500 «кубиков» (до шести литров) рабочим объемом, модернизированными поршнями и оптимизированной программой управления. Вместо 295 сил «восьмерка» выдает 386. Поэтому потребовались новая подвеска с укороченными пружинами и более жесткими амортизаторами и мощная тормозная система.
Интерьер тоже существенно переделан. Салон обтянут качественной кожей Nappa, на центральной консоли и дверях появились вставки из клена, а спереди установлены спортивные сиденья Konig. Кстати, багажное отделение полностью обшито кожей.
Правда, пока непонятно, ради чего в конторе Inden Design все это затеяли. Мало того что тюнеры не называют никаких цен, они еще и о планах ничего не говорят. Хотя за автомобиль можно будет брать двойную цену — за работу и за то, что это уже классика.