
С помощью специального устройства, которым оснащён концепт, батареи заполняются энергией под завязку за полчаса. От бытовой розетки с напряжением 220 В аккумуляторы заряжаются шесть часов.
В начале 1990-х люди с интересом рассматривали такие машины, как Toyota Prius и Honda Insight. Чудеса, да и только: серийный гибридный автомобиль, топлива пьет мало, об экологической обстановке заботится. Но сейчас подобным никого не удивишь, ведь практически каждый автопроизводитель заболел «зеленой» темой. К примеру, у Мерседеса эта болезнь перешла в тяжелую фазу.
Немцы выкинули на рынок гибридный S-class, готовят серийную электрическую версию купе SLS AMG и не забывают о других нишах. Скоро в продажу проступит гибридный компакт, который пока остается в качестве предсерийного и называется BlueZero E-Cell Plus. Это второй вариант концепта с аналогичным названием, но без титула Plus. Именно его показывали в Детройте минувшей зимой.

В отличие от детройтского электромобиля, новая версия концепта E-Cell официально носит статус предсерийной. И действительно, внешность машины уже не столь далека от конвейерного варианта...
BlueZero E-Cell был полностью электрическим и выглядел слишком футуристично. Плюсовый же — хоть сейчас на конвейер, а помимо электричества он использует и мощь традиционного ДВС. Схема гибридного привода нехитрая. В движение автомобиль приводится исключительно тягой 136-сильного (320 Н·м) электромотора, который получает энергию от комплекта литиево-ионных батарей.

...хотя интерьер до сих пор слишком концептуален.
Ну а литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 67 л.с. служит исключительно для подзарядки элементов питания во время движения. С ДВС и полностью заряженными аккумуляторами E-Cell Plus проезжает без остановки 600 км, тогда как на одной лишь электротяге — в шесть раз меньше. Причем динамика у «зеленого» Мерседеса вполне достойная. До сотни машина разгоняется меньше чем за 11 с, а ее максимальная скорость составляет 150 км/ч. Более чем достаточно для компактного городского хэтчбека.

Багажник пятиместного прототипа E-Cell Plus имеет свыше 500 л полезного объема.
Кстати, построенный на модернизированной платформе A-класса прототип еще и намек на то, как будет выглядеть новое поколение модели B-Class. Машина дебютирует только в 2012 году, а вот серийное, вернее, мелкосерийное производство гибрида E-Cell будет налажено уже в следующем. Увидеть концепт воочию можно будет совсем скоро — на мотор-шоу во Франкфурте.