Фирменный обвес по умолчанию выполнен из пластмассы. За дополнительную плату можно получить элементы из углепластика. Кстати, спортивную подвеску Carlsson RS инженеры ателье разрабатывали совместно с немецким гонщиком Элленом Лором.
У фирмы Carlsson предусмотрено множество вариантов тюнинга стандартных C-классов. Есть даже программа доработки мотора AMG V8 6.2, с помощью которой мощность агрегата поднимается с 457 л.с. до внушительных 503 сил. Однако под капотом только что представленной модели Carlsson CK63 — чудовищный «табун» из 565 «лошадей»! Больше смогли выжать из этого мотора только специалисты ателье Renntech.
Инженеры из Мерцига, где базируется Carlsson, установили на мотор AMG собственную программу управления и новый воздушный фильтр. Но это довело отдачу «восьмерки» только до 550 сил. А еще 15 «лошадей» добавила оригинальная выпускная система. В итоге мотор развивает 685 Н·м крутящего момента! Неудивительно, что до сотни доработанный Мерседес разгоняется за 3,8 с, а ограниченная электроникой максимальная скорость достигает 300 км/ч (4,5 с и 250 км/ч «в базе»). С такими характеристиками можно смело стучаться в класс суперкаров.
Низкопрофильные шины натянуты на 19-дюймовые кованые диски серии 1/16. Такие «катки» легче стандартных колес AMG на 38%.
Разумеется, ходовая часть AMG, родной аэродинамический обвес и отделка интерьера специалистов Карлссона тоже не устроили. Следить за дорогой поручено фирменной, полностью настраиваемой подвеске Carlsson RS, а лавину момента помогает контролировать самоблокирующийся дифференциал. Свежая внешность — это оригинальные бамперы, боковые «юбки» и спойлер на крышке багажника. Салон же ободран до костей и заново отделан кожей, алькантарой и алюминием с вездесущими логотипами ателье.