По традиции у CLK должны быть двигатели, не предлагающиеся для С-класса. В частности, V8 5.5 мощностью 388 л.с. Будет ли это Mercedes-Benz CLK 500 или E 500 CC — вот в чём вопрос.
Да, еще одним классическим кабриолетом с мягким верхом на свете стало меньше. Вслед за BMW третьей серии новый тренд увлек и CLK. Мы пока не знаем, сменит новый трансформер только CLK-кабриолет или сразу обе уходящие модели. Зато очевидно, что адекватной замены в плане эстетики ждать не стоит. Пусть Mercedes CLK предыдущего поколения не был особенно успешен, зато это был безусловно красивый автомобиль. А красив ли силуэт на этих фотографиях?
Покатая линия крыши, уходящая далеко назад, сулит запас места для задних пассажиров, но она плохо смотрится вкупе с располневшей филейной частью. Добавьте сюда еще лицо от нынешнего С-класса и мысленно дорисуйте задние фонари в стиле CLC и новой «ешки» — похоже, неуклюжему купе-кабриолету Lexus IS 250C не умереть от одиночества в дизайнерском арьергарде своего сегмента.
Не обращайте внимания на массивную заднюю стойку — это камуфляжная накладка. Утиный хвост на крышке багажника — тоже не настоящий. Хотя нечто подобное будет и у серийной машины: нужно визуально уравновешивать сдвинутую назад крышу.
Так же как и предыдущее купе CLK, новая машина построена на платформе С-класса. От него же купе-кабриолет унаследует и всю гамму моторов. Ожидается, что дебют автомобиля состоится в 2009 году на Франкфуртском мотор-шоу. И, говорят, мерседесовцы хотят позиционировать машину ближе к Е-классу, назвав ее E-Class Coupe Convertible.